Районный координатор курсов повышения квалификации по управлению и метапредметной специализации — Филиппченкова Лариса Владимировна, заместитель директора ИМЦ по организационно-методической работе, тел. (812) 730-00-58; e-mail: filippchenkova@imc.org.ru
Индивидуальные консультации проводятся в соответствии с планом ИМЦ.
Уважаемые коллеги! Для регистрации на курсы повышения квалификации в ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга просим Вас заполнить форму регистрации
Уважаемые коллеги! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Ваше мнение необходимо для оценки качества реализации образовательных программ ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт -Петербурга
Анкета для слушателей курсов повышения квалификации ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГБУ ИМЦ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
- Реализация критериально-уровневого подхода к оценке предметных результатов в основной школе (ссылка на федеральный реестр ДПП )
- Воспитательная деятельность в школе в условиях обновления стратегии воспитания(ссылка на федеральный реестр ДПП )
- Технологии формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС (ссылка на федеральный реестр ДПП)
- Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
- Организация проектной деятельности в дошкольной образовательной организации
- Проектирование урока в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО
- Психолого-педагогические аспекты профилактики суицидального поведения
- Современные образовательные технологии на уроке
- Уроки жизни: духовные и нравственный основания крепкой семьи
- Содержание и методика преподавания ОРКСЭ (ОПК), культурологический подход
- Воспитательный потенциал внеурочной деятельности
- Экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций
- Формы и методы антикоррупционного просвещения школьников
- Содержание и методика преподавания истории родного края в соответствии с ФГОС ООО
Учебный план на 2024-2025 учебный год
Расписание занятий на 2024-2025 учебный год
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГБУ ИМЦ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Для записи на курсы повышения квалификации необходимо пройти регистрацию по ссылке https://forms.gle/
- Воспитательная деятельность в школе в условиях обновления стратегии воспитания — Внесена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ
- Технологии формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС — Внесена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ
- Применение цифровых ресурсов в работе воспитателя ДОУ
- Создание мультимедийных материалов для работы воспитателя ДОУ
- Проектирование урока иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС
- Создание видеоуроков для онлайн-обучения с использованием видеодоски
- Содержание и методика преподавания основ финансовой математики
- Реализация предметной области ОДНКНР в формате обновленных ФГОС
- Реализация предметной области ОРКСЭ на уровне начальной школы в формате обновленных ФГОС
- Организация Вебквестов и сетевых проектов с использованием цифровых ресурсов
- Формирование функциональной и финансовой грамотности
- Реализация медиативного подхода в ДОУ
- Управление конфликтами в ОО с использованием медиативных технологий 2023
- Организация комплексного сопровождения ОВЗ
- Актуальные вопросы проектирования дополнительных общеобразовательных программ
- Подготовка обучающихся к ВсОШ по предмету технология
- Конструктор учебных заданий по формированию функциональной грамотности у обучающихся 5-9 классов
- Реализация критериально-уровневого подхода к оценке предметных и метапредметных результатов в основной школе
- Ведение официальной группы образовательной организации в социальной сети «ВКонтакте»
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ОЛИМПИАДУ ПО ТЕХНОЛОГИИ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА СФЕРУ МОРСКИХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО РЕСУРСА ПЕДАГОГА
- Организация работы с родителями в аспекте реализации рабочей программы воспитания образовательного учреждения
- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В 7-9 КЛАССАХ
- Научно-методическое сопровождение педагогов
- Проектирование урока
- Преподавание предметной области «ОДНКНР» в соответствии с обновленным ФГОС ООО
- Содержание и методика преподавания ОРКСЭ (ОПК)
- Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГБУ ИМЦ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Запись на курсы повышения квалификации: https://forms.gle/9Sugg5P4wbDM7Mwp9
Формы документов:
Анкета слушателя курсов повышения квалификации ГБУ ИМЦ Красносельского района
№ п\п | Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации | Количество часов | Краткая аннотация программы | Категория слушателей | |
1. | Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО | 36 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на формирование у слушателей профессиональных компетентностей, необходимых для организации эффективной проектной деятельности в детском саду. | Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений | |
2. | Педагогические технологии и конструирование урока в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Иностранный язык») | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в предметной области иностранный язык и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и требований федерального государственного стандарта. | Педагогические работники образовательных учреждений | |
3. | Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей в области развития функциональной грамотности учащихся. Практические блоки занятий позволят педагогам разобраться в вопросах формирования функциональной грамотности, оценки ее результатов, а также научиться самостоятельно разрабатывать материалы для учащихся | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
4. | Управление развитием образовательной организации на основе проектного менеджмента | 72 | Дополнительная профессиональная программа направлена на освоение управленческими командами стратегий проектного менеджмента и совершенствование у руководящих кадров профессиональных компетенций, позволяющих эффективно управлять развитием образовательной организации. | Управленческие команды | |
5. | Содержание и методика реализации предметной области ОДНКНР | 72 | Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование профессиональной и личностной компетенции у учителей, реализующих курсы в предметной области ОДНКНР | Педагогические работники образовательных учреждений | |
6. | Процедуры и инструменты оценки качества образования | 36 | Развитие у слушателей компетенции в области разработки, проведения, анализа и интерпретации данных исследований и мониторингов качества образования на уровне образовательной организации | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
7. | Использование цифровых ресурсов в профессиональной деятельности педагога | 36 | Совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, развитие информационно-коммуникационной компетентности педагогического работника как основы для решения предметно-методических и дидактических задач с использованием онлайн-сервисов | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
8. | Методические и технические основы создания видео уроков математики | 36 | Повышение профессиональной педагогической ИКТ-компетентности слушателей в области создания видеоуроков как основы для решения предметно-методических и дидактических задач средствами информационных технологий | Учителя математики средней и старшей школы | |
9. | Цифровые инструменты работы учителя для организации веб-квестов и сетевых проектов | 36 | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области цифровых образовательных технологий | Педагогические работники образовательных организаций | |
10. | Технологии формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций в области применения технологий деятельностного типа. Практическим результатом обучения станет разработка слушателями разнообразных моделей организации образовательного процесса, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС. | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
11. | Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 36 | Обучение слушателей по данной программе позволит им познакомиться с нормативно-правовыми документами, обеспечивающими образование детей с ОВЗ, технологиями психолого-педагогического сопровождения в условиях организаций, реализующих АООП, в том числе в инклюзивной школе. Слушатели научатся индивидуализировать образовательный процесс, адаптировать учебный материал для обучающихся с ОВЗ, использовать технологии, способствующие коррекции эмоционально-волевой сферы и технологии, обеспечивающие психологическую безопасность образовательной среды. | Педагогические работники образовательных организаций, работающие с обучающимися с ОВЗ.
|
|
12. | Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленных ФГОС | 72 | Программа направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, формирование профессиональной компетентности педагогических кадров по проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО | Председатели ШМО учителей начальных классов | |
13. | Воспитательная деятельность образовательной организации в условиях обновления стратегии воспитания | 36 | Программа направлена на формирование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области воспитания детей и подростков | Заместители директоров по воспитательной работе, методисты, классные руководители, педагоги-организаторы, воспитатели ГПД | |
14. | Дизайн цифровой образовательной среды образовательной организации | 36 | Развитие компетенций слушателей в области управления проектированием информационно-образовательной среды в образовательной организации с учетом тенденций цифровизации образования в Российской Федерации | Команды педагогов ОУ | |
15. | Цифровые инструменты в работе воспитателя ДОУ | 36 | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области цифровых образовательных технологий | Педагогические работники образовательных организаций (ДОУ) | |
16. | Экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на освоение педагогами и руководителями образовательных организаций теоретических основ проведения экспертизы в образовании и практическую подготовку к осуществлению экспертизы инновационных проектов, инновационных процессов и инновационных продуктов. | Педагогические и руководящие кадры | |
17. | Школа молодого воспитателя группы продленного дня | 24 | Дополнительная профессиональная программа направлена на создание педагогических условий профессиональной адаптации и становления педагогической компетентности; повышение профессионального мастерства молодых воспитателей ГПД. | Воспитатели ГПД (молодые специалисты) | |
18. | Школа молодого специалиста в контексте ФГОС НОО | 24 | Дополнительная профессиональная программа направлена на создание педагогических условий профессиональной адаптации и становления педагогической компетентности; ориентирована на изучение требований ФГОС НОО; освоение современных технологий и приемов построения современного учебно-педагогического взаимодействия; повышение профессионального мастерства молодых педагогов. | Учителя начальных классов (молодые специалисты) |
|
19. | Методы и технологии школьной медиации. Особенности применения медиации в образовательной организации | 72 | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области школьной медиации. |
Педагогические работники образовательных учреждений | |
20. | Медиативный подход в работе педагога дошкольного образовательного учреждения | 36 | Программа направлена на формирование компетенций слушателей, необходимых для реализации медиативного подхода в области управления конфликтными ситуациями в дошкольном образовательном учреждении. | Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений | |
21. | Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в рамках деятельности группы продленного дня | 36 | Программа направлена на освоение слушателями современных способов и приемов развития творческих способностей учащихся начальных классов на занятиях в ГПД в условиях реализации ФГОС НОО. | Воспитатели ГПД | |
22. | Формы и методы антикоррупционного просвещения школьников | 24 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование (или формирование) компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области антикоррупционного образования и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. | Социальные педагоги, ответственные за антикоррупционное образование в образовательных организациях; классные руководители | |
23. | Организация работы с родителями в аспекте реализации рабочей программы воспитания образовательного учреждения
|
36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на сформирование компетенций слушателей, необходимых для установления партнерских отношений с семьями обучающихся | Заместители директоров по ВР, классные руководители, педагоги-организаторы, воспитатели ГПД | |
24. | Практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы
(сетевое взаимодействие со школой № 200) |
36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на знакомство педагогов и руководителей образовательных организаций с инновационными практиками воспитания, обеспечивающими повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы. | Педагогические и руководящие кадры | |
25. | Современные ИКТ технологии в работе школьной библиотеки | 36 | Знакомство и практическое освоение современных информационно-коммуникационных технологий для повседневного использования их в профессиональной деятельности
|
Педагоги-библиотекари, библиотекари, заведующие библиотекой | |
26. | Совершенствование профессиональных компетенций заведующего школьной библиотекой (библиотекаря) в условиях реализации ФГОС общего образования | 36 | Совершенствование профессиональных заведующего школьной библиотекой (библиотекаря), обеспечивающих руководство школьной библиотекой, использование современных информационных технологий и организацию мероприятий по развитию у обучающихся интереса к чтению в условиях реализации ФГОС общего образования | Сотрудники школьной библиотеки, выполняющие функции заведующего библиотекой | |
28. | Подготовка руководителей туристских мероприятий с обучающимися образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС | 72 | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области воспитания в условиях реализации ФГОС. | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
29. | Эффективные формы и технологии педагогической поддержки профессионального самоопределения школьников | 36 | Совершенствование профессиональных компетенций педагогических кадров в области профессиональной ориентации и самоопределения школьников | Специалисты дополнительного образования и воспитательных служб, ответственные за профориентационную работу | |
30. | Актуальные вопросы проектирования дополнительных общеобразовательных программ (2 группы) | 36 | Повышение профессионального уровня специалистов дополнительного образования в области проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ | Специалисты дополнительного образования, руководители ОДОД | |
31. | Система воспитательной работы современного образовательного учреждения: организация и управление | 24 | Совершенствование компетенций слушателей, необходимых для организации и управления воспитательной системы образовательной организации в современных условиях | команды воспитательной службы ОУ района | |
32. | Теория и практика научно-методического сопровождения педагогов
|
36 | Курс направлен на освоение теоретических основ и методических особенностей научно-методического сопровождения педагогов в соответствии приоритетным задачами развития российского образования. Важнейшей составляющей обучения станет моделирование деятельности методиста с применением современного инструментария работы с педагогами. | Методисты ИМЦ | |
33. | Введение в профессию | 64 | Дополнительная профессиональная программа направлена на создание педагогических условий профессиональной адаптации и становления педагогической компетентности молодых специалистов, обеспечение теоретической и практической их готовности к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов, формирование профессиональной компетентности молодых учителей по проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. | Молодые специалисты образовательных организаций | |
34. | Подготовка педагогов к реализации образовательных стандартов основной школы (технология развития информационно-интеллектуальной компетентности педагога) |
Документы
№ п/п | Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации | Количество часов | Краткая аннотация программы | Категория слушателей | |
1. | Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО | 36 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на формирование у слушателей профессиональных компетентностей, необходимых для организации эффективной проектной деятельности в детском саду | Педагогические работники образовательных учреждений | |
2. | Педагогические технологии и конструирование урока в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Иностранный язык») | 72 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в предметной области «иностранный язык» и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и требований федерального государственного стандарта |
Педагогические работники образовательных учреждений | |
3. | Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей в области развития функциональной грамотности учащихся. Практические блоки занятий позволят педагогам разобраться в вопросах формирования функциональной грамотности, оценки ее результатов, а также научиться самостоятельно разрабатывать материалы для учащихся | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
4. | Актуальные проблемы обучения математике в курсе средней школы | 72 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование педагогического мастерства учителя математики общеобразовательной школы на уровне среднего общего образования и на актуализацию проблем, представляющих значимость в современных условиях развития школьного математического образования |
Педагогические работники образовательных учреждений | |
5. | Применение технологий деятельностного типа для решения задач ФГОС СОО | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей в области применения современных технологий деятельностного типа, направленных на достижение новых образовательных результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования. Практическим результатом обучения станет разработка слушателями разнообразных моделей организации образовательного процесса со старшеклассниками | Педагогические и руководящие работники образовательных организаций | |
6. | Информационная образовательная среда образовательной организации и её интеграция с Цифровой образовательной средой | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на развитие компетенций слушателей в области управления проектированием информационно-образовательной среды в образовательной организации с учетом тенденций цифровизации образования в Российской Федерации |
Административные команды ОУ, педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
7. | Процедуры и инструменты оценки качества образования | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на развитие у слушателей компетенции в области разработки, проведения, анализа и интерпретации данных исследований и мониторингов качества образования на уровне образовательной организации |
Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
8. | Онлайн-сервисы для создания Цифровой образовательной среды | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, а именно развитие информационно-коммуникационной компетентности педагогического работника как основы для решения предметно-методических и дидактических задач с использованием online-сервисов интернет |
Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
9. | Актуальные методы психолого-педагогической поддержки обучающихся группы риска | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска (детей с пограничным социально-психологическим статусом, детей с низким уровнем социально-психологической адаптации, детей в трудной жизненной ситуации, детей с девиациями поведения, детей с зависимостью) | Педагогические
и руководящие работники образовательных учреждений |
|
10 | Менеджмент в сфере образования | 72 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для управления текущей деятельностью образовательной организации и формирования стратегии её развития.
На занятиях будут организованы мастерские, тренинги, решение управленческих кейсов по актуальным управленческим проблемам. Практическим результатом обучения станет определение обучающимися приоритетных направлений и разработка управленческих решений, направленных на инновационное развитие образовательного учреждения. |
Административные команды ОУ, педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
11 | Теория и практика использования стратегий смыслового чтения в образовательном процессе https://forms.gle/REoHVo8HzpSVUSVT6 | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессионального развития в области текстовой деятельности, где чтение рассматривается как общеучебное умение, способ работы с информацией и средство воспитания и развития учащегося | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
12 | Технологии «смешанного обучения» в современной цифровой образовательной среде | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области преподавания в дистанционном и смешанном форматах, для увеличения вовлеченности и мотивации обучающихся, для повышения профессионального уровня навыков работы с цифровыми инструментами |
Педагогические работники образовательных учреждений | |
13 | Применение ИКТ для разработки дидактических материалов | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на повышение профессиональной педагогической ИКТ-компетентности слушателей как основы для решения предметно-методических и дидактических задач средствами информационных технологий | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений | |
14 | Образовательное интернет-пространство педагога
https://forms.gle/4ya8DNq4ptmVeb4Y8 |
36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на развитие информационно-коммуникационной компетентности педагогического работника как основы для решения предметно-методических и дидактических задач с помощью использования современных Интернет-технологий | Педагогические работники образовательных учреждений |
- Развитие творческих способностей учащихся начальных классов
- Содержание и методика преподавания ОРКСЭ(модуль основы православной культуры. Культурологический аспект)
- Стратегии и практики управления развитием образовательного учреждения
- Введение в профессию
- Воспитательная деятельность образовательных организаций
- Подготовка руководителей туристских мероприятий
- Практический опыт организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС
- Школа молодого специалиста в контексте ФГОС НОО
- Методы и технологии школьной медиации. Особенности применения медиации в образовательной организации
- Организация внеурочной деятельности по программе «Школа медиатора» для учащихся 6-11 классов содержание и методика преподавания
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
- Разработка и реализация инновационных проектов в образовательной организации
- Совершенствование профессиональных компетенций библиотекаря (педагога-библиотекаря) в условиях реализации ФГОС общего образования
- Цифровые технологии дополнительного образования детей
- Активные цифровые учебные практики и переход
- Воспитательная работа классного руководителя в условиях реализации ФГОС
- Электронные таблицы MS Excel в работе школьного библиотекаря
- Новое качество урока в условиях реализации ФГОС НОО
- Медиативный подход в работе педагога дошкольного образовательного учреждения
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году, в рамках государственного задания
Формы документов:
- Согласие на обработку персональных данных
- Договор об оказании образовательных услуг 2020-2021 учебный год
- Направление на курсы
- Заявление на зачисление
№ п/п | Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации | Количество часов | Краткая аннотация программы | Категория слушателей | |||
1. | Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО
Запись на обучение по ссылке: |
72 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на формирование у слушателей профессиональных компетентностей, необходимых для организации эффективной проектной деятельности в детском саду | Педагогические работники образовательных учреждений | |||
2. | Индивидуальный проект: содержание и методика преподавания
Запись на обучение по ссылке: |
36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на создании условий для подготовки педагогических кадров к формированию у учащихся механизмов и инструментария познавательного процесса, ориентированного на активную реализацию междисциплинарных взаимодействий методологического характера, на основе и посредством преподавания учебного предмета «Индивидуальный проект», что является основой парадигмы современных образовательных стандартов | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений |
|||
3. | Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Запись на обучение по ссылке: |
36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей в области развития функциональной грамотности учащихся. Практические блоки занятий позволят педагогам разобраться в вопросах формирования функциональной грамотности, оценки ее результатов, а также научиться самостоятельно разрабатывать материалы для учащихся. | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений |
|||
4. | Технологии подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике
Запись на обучение по ссылке: |
72 | Программа направлена на формирование устойчивой положительной мотивации к системе независимой внешней оценки уровня подготовки учащихся в контексте государственной (итоговой) аттестации по математике в 9 классах; совершенствование педагогического мастерства учителя математики общеобразовательной школы в процессе подготовки выпускников 9 классов к сдаче государственного экзамена по математике. | Педагогические работники образовательных учреждений | |||
5. | Применение технологий деятельностного типа для решения задач ФГОС СОО
Запись на обучение по ссылке: |
36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей в области применения современных технологий деятельностного типа, направленных на достижение новых образовательных результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования.
Практическим результатом обучения станет разработка слушателями разнообразных моделей организации образовательного процесса со старшеклассниками |
Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений |
|||
6. | Применение MS Word в работе с документами
Запись на обучение по ссылке: |
36 | Программа направлена на развитие информационно-коммуникационной компетентности руководителей как основы для профессиональных задач по подготовке различной документации средствами информационных технологий (текстовыми процессорами последних модификаций) | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений |
|||
7. | Процедуры и инструменты оценки качества образования
Запись на обучение по ссылке: |
36 | Развитие у слушателей компетенции в области разработки, проведения, анализа и интерпретации данных исследований и мониторингов качества образования на уровне образовательной организации | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений |
|||
8. | Разработка электронных образовательных модулей в среде MOODLE
Запись на обучение по ссылке: |
36 | Получение новой компетенции в области дистанционных образовательных технологий, необходимой для профессиональной деятельности, подготовка кадров образовательных организаций для поддержки системного внедрения и активного использования электронных учебных материалов при обучении | Педагогические работники образовательных учреждений | |||
9. | Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
Запись на обучение по ссылке: |
72 | Повышение уровня литературоведческой, лингвистической, методической и информационной компетентности учителя-словесника на основе овладения новыми научными идеями и технологиями, повышение квалификации учителей русского языка и литературы основной школы в области освоения концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования, в реализации современных требований к образовательным результатам. | Педагогические работники образовательных учреждений | |||
10. | Менеджмент в сфере образования
Запись на обучение по ссылке: |
72 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для управления текущей деятельностью образовательной организации и формирования стратегии её развития.
На занятиях будут организованы мастерские, тренинги, решение управленческих кейсов по актуальным управленческим проблемам. Практическим результатом обучения станет определение обучающимися приоритетных направлений и разработка управленческих решений, направленных на инновационное развитие образовательного учреждения |
Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений |
|||
11. | Управление качеством образования в современном образовательном учреждении
Запись на обучение по ссылке: |
36 | Программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области управления качеством образования | Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений |
|||
12. | Технологии «смешанного обучения» в современной цифровой образовательной среде
Запись на обучение по ссылке: |
36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области преподавания в дистанционном и смешанном форматах, для увеличения вовлеченности и мотивации обучающихся, для повышения профессионального уровня навыков работы с цифровыми инструментами | Педагогические работники образовательных учреждений |
Календарь обучения работников образования до 2024 года
Формы документов:
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2019-2020 учебном году, в рамках государственного задания
№ п/п | Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации | Количество часов | Краткая аннотация программы | Категория слушателей |
1. | Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО | 72 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на формирование у слушателей профессиональных компетентностей, необходимых для организации эффективной проектной деятельности в детском саду | Педагогические работники образовательных учреждений |
2. | Индивидуальный проект: содержание и методика преподавания | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на создании условий для подготовки педагогических кадров к формированию у учащихся механизмов и инструментария познавательного процесса, ориентированного на активную реализацию междисциплинарных взаимодействий методологического характера, на основе и посредством преподавания учебного предмета «Индивидуальный проект», что является основой парадигмы современных образовательных стандартов | Педагогические и руководящие работники образовательных организаций |
3. | Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. | 72 | Программа направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, формирование профессиональной компетентности педагогических кадров по проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. | Педагогические работники образовательных учреждений |
4. | Технологии подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике. | 72 | Программа направлена на формирование устойчивой положительной мотивации к системе независимой внешней оценки уровня подготовки учащихся в контексте государственной (итоговой) аттестации по математике в 9 классах; совершенствование педагогического мастерства учителя математики общеобразовательной школы в процессе подготовки выпускников 9 классов к сдаче государственного экзамена по математике. | Педагогические работники образовательных учреждений |
5. | Применение технологий деятельностного типа для решения задач ФГОС СОО | 72 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области применения современных технологий деятельностного типа, направленных на достижение новых образовательных результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования. | Педагогические
и руководящие работники образовательных организаций |
6. | Применение MS Word в работе с документами | 36 | Программа направлена на развитие информационно-коммуникационной компетентности руководителей как основы для профессиональных задач по подготовке различной документации средствами информационных технологий (текстовыми процессорами последних модификаций) | Педагогические работники образовательных учреждений |
7. | Компьютерная обработка и анализ результатов оценочных процедур как ресурс управления качеством образования | 36 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенции в области информационных и коммуникационных технологий, социально-трудовой компетенции при участии в проведении контрольно-надзорных и оценочных мероприятий | Педагогические
и руководящие работники образовательных организаций |
8. | Разработка электронных образовательных модулей в среде MOODLE | 72 | Получение новой компетенции в области дистанционных образовательных технологий, необходимой для профессиональной деятельности, подготовка кадров образовательных организаций для поддержки системного внедрения и активного использования электронных учебных материалов при обучении | Педагогические работники образовательных учреждений |
9. | Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС | 72 | Повышение уровня литературоведческой, лингвистической, методической и информационной компетентности учителя-словесника на основе овладения новыми научными идеями и технологиями, повышение квалификации учителей русского языка и литературы основной школы в области освоения концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования, в реализации современных требований к образовательным результатам. | Педагогические работники образовательных учреждений |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году, в рамках государственного задания
№ п/п | Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации | Количество часов | Краткая аннотация программы | Категория слушателей |
1. | Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в разных возрастных группах ДОО в контексте ФГОС ДО | 72 | Программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. | Педагогические работники образовательных учреждений |
2. | Организация работы с гетерогенными группами обучающихся | 72 | Освоение слушателями теоретических знаний и практических умений организации развивающей деятельности с обучающимися различных гетерогенных групп (одарённых детей, детей-инофонов, социально неблагополучных детей, детей с ОВЗ) в соответствии с требованиями профессионального стандарта. | Педагогические работники образовательных учреждений |
3. | Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. | 72 | Программа направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, формирование профессиональной компетентности педагогических кадров по проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. | Педагогические работники образовательных учреждений |
4. | Технологии подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике. | 72 | Программа направлена на формирование устойчивой положительной мотивации к системе независимой внешней оценки уровня подготовки учащихся в контексте государственной (итоговой) аттестации по математике в 9 классах; совершенствование педагогического мастерства учителя математики общеобразовательной школы в процессе подготовки выпускников 9 классов к сдаче государственного экзамена по математике. | Педагогические работники образовательных учреждений |
5. | Возможности современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных образовательных стандартов | 72 | Повышение профессиональной компетентности учителей в области использования ИКТ при реализации федеральных государственных образовательных стандартов. | Педагогические работники образовательных учреждений |
6. | Информационные технологии в образовательном процессе | 72 | Освоение новых приемов работы в прикладных компьютерных средах; формирование преподавателя нового типа, владеющего современными средствами организации учебного процесса, знакомого с проблемами информатизации и перспективами развития информационных технологий в системе образования. | Педагогические работники образовательных учреждений |
7. | Менеджмент в сфере образования | 72 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для управления текущей деятельностью образовательной организации и для формирования стратегии её развития. | Педагогические работники образовательных учреждений |
8. | Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС | 72 | Повышение уровня литературоведческой, лингвистической, методической и информационной компетентности учителя-словесника на основе овладения новыми научными идеями и технологиями, повышение квалификации учителей русского языка и литературы основной школы в области освоения концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования, в реализации современных требований к образовательным результатам. | Педагогические работники образовательных учреждений |
№ п/п | Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации | Количество часов | Краткая аннотация программы | Категория слушателей |
---|---|---|---|---|
1. | Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в разных возрастных группах ДОО в контексте ФГОС ДО | 72 | Программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. | Педагогические работники образовательных учреждений |
2. | Организация работы с гетерогенными группами обучающихся | 72 | Освоение слушателями теоретических знаний и практических умений организации развивающей деятельности с обучающимися различных гетерогенных групп (одарённых детей, детей-инофонов, социально неблагополучных детей, детей с ОВЗ) в соответствии с требованиями профессионального стандарта. | Педагогические работники образовательных учреждений |
3. | Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. | 72 | Программа направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, формирование профессиональной компетентности педагогических кадров по проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. | Педагогические работники образовательных учреждений |
4. | Технологии подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике. | 72 | Программа направлена на формирование устойчивой положительной мотивации к системе независимой внешней оценки уровня подготовки учащихся в контексте государственной (итоговой) аттестации по математике в 9 классах; совершенствование педагогического мастерства учителя математики общеобразовательной школы в процессе подготовки выпускников 9 классов к сдаче государственного экзамена по математике. | Педагогические работники образовательных учреждений |
5. | Возможности современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных образовательных стандартов | 72 | Повышение профессиональной компетентности учителей в области использования ИКТ при реализации федеральных государственных образовательных стандартов. | Педагогические работники образовательных учреждений |
6. | Менеджмент в сфере образования | 72 | Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для управления текущей деятельностью образовательной организации и для формирования стратегии её развития. | Педагогические работники образовательных учреждений |
7. | Развитие аналитической культуры как условие управления качеством образования | 72 | Программа направлена на освоение подходов к использованию результатов диагностики содержания, условий и результатов общего образования при обеспечении повышения качества образования. | Педагогические работники образовательных учреждений |
- Учебный план ИМЦ на 2016-2017 учебный год
- Расписание КПК на 2016-2017 учебный год
- Направление на курсы
- Форма заявления
- Согласие на обработку персональных данных (слушатели)
- Договор об образовании
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
в 2016-2017 учебном году, в рамках государственного задания
№ п/п | Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации | Количество часов | Краткая аннотация программы | Категория слушателей |
---|---|---|---|---|
1 | Формирование имиджа как средства повышения конкурентоспособности образовательной системы | 72 | Программа направлена на формирование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области управления имиджем образовательного учреждения. На занятиях слушатели познакомятся с методами и технологиями создания и управления имиджем образовательной организации. | Руководящие и педагогические работники образовательных учреждений |
2 | Подготовка школы к переходу на ФГОС основного общего образования для учителей русского языка и литературы | 72 | Программа направлена на повышение уровня литературоведческой, лингвистической, методической и информационной компетентности учителя-словесника на основе овладения новыми научными идеями и технологиями.
Освоение программы позволит сформировать теоретические представления о концептуальных основах ФГОС ООО, позволит подготовить учителей к осуществлению выбора технологий, методов и приёмов педагогической деятельности, направленных на формирование у обучаемых новых образовательных компетенций; позволит сформировать мотивационную готовность учителя основной образовательной школы к педагогической деятельности в новых условиях |
Педагогические работники образовательных учреждений |
3 | Подготовка школы к переходу на ФГОС основного общего образования для учителей иностранного языка | 72 | Освоение программы позволит педагогам познакомиться с содержанием и структурой ФГОС ООО, проанализировать собственный опыт профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, овладеть эффективными методами, методиками и технологиями работы. | Педагогические работники образовательных учреждений |
4 | Организация работы с гетерогенными группами обучающихся | 72 | Освоение теоретических знаний и практических умений в ходе обучения по дополнительной профессиональной программе позволит педагогам организовать развивающую деятельность с обучающимися различных гетерогенных групп (одарённых детей, детей-инофонов, социально неблагополучных детей, детей с ОВЗ) в соответствии с требованиями профессионального стандарта. | Педагогические работники образовательных учреждений |
5 | Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС: технологии реализации | 36 | Программа направлена на формирование профессиональной компетентности педагога в области проектирования и планирования урока, освоение технологий организации современного урока в соответствии с ведущими идеями стратегии развития образования в мире. | Педагогические работники образовательных учреждений |
6 | Актуальные проблемы обучения математике в школе в контексте ФГОС | 72 | Освоение программы обеспечивает совершенствование базовой и специальной профессиональной компетентности учителей математики, обеспечивающих готовность к квалифицированному преподаванию курса математики в общеобразовательных учреждениях разного типа и вида. | Педагогические работники образовательных учреждений |
7 | Возможности современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных образовательных стандартов | 72 | Маршруты программы знакомят слушателей с интернет-сервисами, офисными программами для создания учебно-методических материалов в соответствии с требованиями ФГОС, основными видами интерактивного оборудования и возможностями его использования. | Педагогические работники образовательных учреждений |
8 | Информационные технологии в образовательном процессе | 72 | Маршруты программы обеспечивают освоение возможностей офисных приложений и Интернет технологий для использования в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. | Педагогические работники образовательных учреждений |
9 | Проектирование системы взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО | 18 | Программа направлена на повышение компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах проектирования системы взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО. | Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений |
Расписание курсов по образовательным программам ИМЦ на 2 полугодие
Расписание спецкурсов постоянно действующих семинаров ИМЦ на 2 полугодие
- Курсы повышения квалификации Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 1 полугодие
- Курсы повышения квалификации ИМЦ
-
- Краткая аннотация Образовательных программ ИМЦ
Информация о курсах повышения квалификации Академии постдипломного образования на периоды: 2 полугодие 2012-13 уч.года (январь-май), лето 2013г., 1 полугодие 2013-14 уч.года (сентябрь-декабрь) по подразделениям и форма направления на курсы
- Институт общего образования
- Институт психолого-педагогического образования, Институт детства, Центр дистанционного обучения
- Институт развития образования
- Курсы профессиональной переподготовки
- Направление на курсы повышения квалификации от ОУ
- Направления ИМЦ на курсы повышения квалификации СПб АППО (зима, лето ,осень 2013г.)
- Курсы повышения квалификации ИМЦ по образовательным программам (72 часа и более) на 2013-2014 учебный год
- Форма направления на курсы повышения квалификации ИМЦ по образовательным программам от ОУ