Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Повышение квалификации работников образовательных учреждений района

Районный координатор курсов повышения квалификации по управлению и метапредметной специализации — Филиппченкова Лариса Владимировна, заместитель директора ИМЦ по организационно-методической работе, тел. (812) 730-00-58; e-mail: filippchenkova@imc.org.ru

Индивидуальные консультации проводятся в соответствии с планом ИМЦ.

Уважаемые коллеги! Для регистрации на курсы повышения квалификации в ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга просим Вас заполнить форму регистрации
Уважаемые коллеги! Просим Вас ответить на вопросы анкеты.  Ваше мнение необходимо для оценки качества реализации образовательных программ ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт -Петербурга

Анкета для слушателей курсов повышения квалификации ГБУ  ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГБУ ИМЦ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
  1. Реализация  критериально-уровневого подхода к оценке предметных  результатов в основной школе (ссылка на федеральный реестр ДПП )
  2. Воспитательная деятельность в школе в условиях обновления стратегии воспитания(ссылка на федеральный реестр ДПП )
  3. Технологии формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС  (ссылка на федеральный реестр ДПП)
  4. Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
  5. Организация проектной деятельности в дошкольной образовательной организации
  6. Проектирование урока в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО
  7. Психолого-педагогические аспекты профилактики суицидального поведения
  8. Современные образовательные технологии на уроке
  9. Уроки жизни: духовные и нравственный основания крепкой семьи
  10. Содержание и методика преподавания ОРКСЭ (ОПК), культурологический подход
  11. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности
  12. Экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций
  13. Формы и методы антикоррупционного просвещения школьников
  14. Содержание и методика преподавания истории родного  края в соответствии с ФГОС ООО 
Учебный план на 2024-2025 учебный год

Расписание занятий на 2024-2025 учебный год

 

2023-2024 учебный год
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГБУ ИМЦ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Для записи на курсы повышения квалификации необходимо пройти регистрацию по ссылке https://forms.gle/FivXq3TgU7S4tqYy5   и указать выбранную программу. В случае зачисления слушателю будет направлена дополнительная информация. Если информация о зачислении на почту педагога и на почту школы не пришла, значит педагог не был зачислен на обучение.

  1. Воспитательная деятельность в школе в условиях обновления стратегии воспитания — Внесена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ
  2. Технологии формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС — Внесена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ
  3. Применение цифровых ресурсов в работе воспитателя ДОУ
  4. Создание мультимедийных материалов для работы воспитателя ДОУ
  5. Проектирование урока иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС
  6. Создание видеоуроков для онлайн-обучения с использованием видеодоски
  7. Содержание и методика преподавания основ финансовой математики
  8. Реализация предметной области ОДНКНР в формате обновленных ФГОС
  9. Реализация предметной области ОРКСЭ на уровне начальной школы в формате обновленных ФГОС
  10. Организация Вебквестов и сетевых проектов с использованием цифровых ресурсов
  11. Формирование функциональной и финансовой грамотности
  12. Реализация медиативного подхода в ДОУ
  13. Управление конфликтами в ОО с использованием медиативных технологий 2023
  14. Организация комплексного сопровождения ОВЗ
  15. Актуальные вопросы проектирования дополнительных общеобразовательных программ
  16. Подготовка обучающихся к ВсОШ по предмету технология
  17. Конструктор учебных заданий по формированию функциональной грамотности у обучающихся 5-9 классов
  18. Реализация критериально-уровневого подхода к оценке предметных и метапредметных результатов в основной школе
  19. Ведение официальной группы образовательной организации в социальной сети «ВКонтакте»
  20. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ОЛИМПИАДУ ПО ТЕХНОЛОГИИ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА СФЕРУ МОРСКИХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
  21. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО РЕСУРСА ПЕДАГОГА
  22. Организация работы с родителями в аспекте реализации рабочей программы воспитания образовательного учреждения
  23. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В 7-9 КЛАССАХ
  24. Научно-методическое сопровождение педагогов
  25. Проектирование урока
  26. Преподавание предметной области «ОДНКНР» в соответствии с обновленным ФГОС ООО
  27. Содержание и методика преподавания ОРКСЭ (ОПК)
  28. Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

[свернуть]

2022-2023 учебный год

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГБУ ИМЦ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Запись на курсы повышения квалификации: https://forms.gle/9Sugg5P4wbDM7Mwp9

Формы документов:

Анкета слушателя курсов повышения квалификации ГБУ ИМЦ Красносельского района

№ п\п Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации Количество часов Краткая аннотация программы Категория слушателей
1. Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО 36 Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на формирование у слушателей профессиональных компетентностей, необходимых для организации эффективной проектной деятельности в детском саду. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений
2. Педагогические технологии и конструирование урока в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Иностранный язык») 36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в предметной области иностранный язык и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и требований федерального государственного стандарта. Педагогические работники образовательных учреждений
3. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся 36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей в области развития функциональной грамотности учащихся. Практические блоки занятий позволят педагогам разобраться в вопросах формирования функциональной грамотности, оценки ее результатов, а также научиться самостоятельно разрабатывать материалы для учащихся Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
4. Управление развитием образовательной организации на основе проектного менеджмента 72 Дополнительная профессиональная программа направлена на освоение управленческими командами стратегий проектного менеджмента и совершенствование у руководящих кадров профессиональных компетенций, позволяющих эффективно управлять развитием образовательной организации. Управленческие команды
5. Содержание и методика реализации предметной области ОДНКНР 72 Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование профессиональной и личностной компетенции у учителей, реализующих курсы в предметной области ОДНКНР Педагогические работники образовательных учреждений
6. Процедуры и инструменты оценки качества образования 36 Развитие у слушателей компетенции в области разработки, проведения, анализа и интерпретации данных исследований и мониторингов качества образования на уровне образовательной организации Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
7. Использование цифровых ресурсов в профессиональной деятельности педагога 36 Совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, развитие информационно-коммуникационной компетентности педагогического работника как основы для решения предметно-методических и дидактических задач с использованием онлайн-сервисов Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
8. Методические и технические основы создания видео уроков математики 36 Повышение профессиональной педагогической ИКТ-компетентности слушателей в области создания видеоуроков как основы для решения предметно-методических и дидактических задач средствами информационных технологий Учителя математики средней и старшей школы
9. Цифровые инструменты работы учителя для организации веб-квестов и сетевых проектов 36 Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области цифровых образовательных технологий Педагогические работники образовательных организаций
10. Технологии формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО 36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций в области применения технологий деятельностного типа. Практическим результатом обучения станет разработка слушателями разнообразных моделей организации образовательного процесса, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС. Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
11. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 36 Обучение слушателей по данной программе позволит им познакомиться с нормативно-правовыми документами, обеспечивающими образование детей с ОВЗ, технологиями психолого-педагогического сопровождения в условиях организаций, реализующих АООП, в том числе в инклюзивной школе. Слушатели научатся индивидуализировать образовательный процесс, адаптировать учебный материал для обучающихся с ОВЗ, использовать технологии, способствующие коррекции эмоционально-волевой сферы и технологии, обеспечивающие психологическую безопасность образовательной среды. Педагогические работники образовательных организаций, работающие с обучающимися с ОВЗ.

 

12. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленных ФГОС 72 Программа направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, формирование профессиональной компетентности педагогических кадров по проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО Председатели ШМО учителей начальных классов
13. Воспитательная деятельность образовательной организации в условиях обновления стратегии воспитания 36 Программа направлена на формирование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области воспитания детей и подростков Заместители директоров по воспитательной работе, методисты, классные руководители, педагоги-организаторы, воспитатели ГПД
14. Дизайн цифровой образовательной среды образовательной организации 36 Развитие компетенций слушателей в области управления проектированием информационно-образовательной среды в образовательной организации с учетом тенденций цифровизации образования в Российской Федерации Команды педагогов ОУ
15. Цифровые инструменты в работе воспитателя ДОУ 36 Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области цифровых образовательных технологий Педагогические работники образовательных организаций (ДОУ)
16. Экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций 36 Дополнительная профессиональная программа направлена на освоение педагогами и руководителями образовательных организаций теоретических основ проведения экспертизы в образовании и практическую подготовку к осуществлению экспертизы инновационных проектов, инновационных процессов и инновационных продуктов. Педагогические и руководящие кадры
17. Школа молодого воспитателя группы продленного дня 24 Дополнительная профессиональная программа направлена на создание педагогических условий профессиональной адаптации и становления педагогической компетентности; повышение профессионального мастерства молодых воспитателей ГПД. Воспитатели ГПД (молодые специалисты)
18. Школа молодого специалиста в контексте ФГОС НОО 24 Дополнительная профессиональная программа направлена на создание педагогических условий профессиональной адаптации и становления педагогической компетентности; ориентирована на изучение требований ФГОС НОО; освоение современных технологий и приемов построения современного учебно-педагогического взаимодействия; повышение профессионального мастерства молодых педагогов. Учителя начальных классов
(молодые специалисты)
19. Методы и технологии школьной медиации. Особенности применения медиации в образовательной организации 72 Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся
в области школьной медиации.
Педагогические работники образовательных учреждений
20. Медиативный подход в работе педагога дошкольного образовательного учреждения 36 Программа направлена на формирование компетенций слушателей, необходимых для реализации медиативного подхода в области управления конфликтными ситуациями в дошкольном образовательном учреждении. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений
21. Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в рамках деятельности группы продленного дня 36 Программа направлена на освоение слушателями современных способов и приемов развития творческих способностей учащихся начальных классов на занятиях в ГПД в условиях реализации ФГОС НОО. Воспитатели ГПД
22. Формы и методы антикоррупционного просвещения школьников 24 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование (или формирование) компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области антикоррупционного образования и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Социальные педагоги, ответственные за антикоррупционное образование в образовательных организациях; классные руководители
23. Организация работы с родителями в аспекте реализации рабочей программы воспитания образовательного учреждения

 

 

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на сформирование компетенций слушателей, необходимых для установления партнерских отношений с семьями обучающихся Заместители директоров по ВР, классные руководители, педагоги-организаторы, воспитатели ГПД
24. Практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы

(сетевое взаимодействие со школой № 200)

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на знакомство педагогов и руководителей образовательных организаций с инновационными практиками воспитания, обеспечивающими повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы. Педагогические и руководящие кадры
25. Современные ИКТ технологии в работе школьной библиотеки 36 Знакомство и практическое освоение современных информационно-коммуникационных технологий для повседневного использования их в профессиональной деятельности

 

Педагоги-библиотекари, библиотекари, заведующие библиотекой
26. Совершенствование профессиональных компетенций заведующего школьной библиотекой (библиотекаря) в условиях реализации ФГОС общего образования 36 Совершенствование профессиональных заведующего школьной библиотекой (библиотекаря), обеспечивающих руководство школьной библиотекой, использование современных информационных технологий и организацию мероприятий по развитию у обучающихся интереса к чтению в условиях реализации ФГОС общего образования Сотрудники школьной библиотеки, выполняющие функции заведующего библиотекой
28. Подготовка руководителей туристских мероприятий с обучающимися образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС 72 Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области воспитания в условиях реализации ФГОС. Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
29. Эффективные формы и технологии педагогической поддержки профессионального самоопределения школьников 36 Совершенствование профессиональных компетенций педагогических кадров в области профессиональной ориентации и самоопределения школьников Специалисты дополнительного образования и воспитательных служб, ответственные за профориентационную работу
30. Актуальные вопросы проектирования дополнительных общеобразовательных программ (2 группы) 36 Повышение профессионального уровня специалистов дополнительного образования в области проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Специалисты дополнительного образования, руководители ОДОД
31. Система воспитательной работы современного образовательного учреждения: организация и управление 24 Совершенствование компетенций слушателей, необходимых для организации и управления воспитательной системы образовательной организации в современных условиях команды воспитательной службы ОУ района
32. Теория и практика научно-методического сопровождения педагогов

 

36 Курс направлен на освоение теоретических основ и методических особенностей научно-методического сопровождения педагогов в соответствии приоритетным задачами развития российского образования. Важнейшей составляющей обучения станет моделирование деятельности методиста с применением современного инструментария работы с педагогами. Методисты ИМЦ
33. Введение в профессию 64 Дополнительная профессиональная программа направлена на создание педагогических условий профессиональной адаптации и становления педагогической компетентности молодых специалистов, обеспечение теоретической и практической их готовности к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов, формирование профессиональной компетентности молодых учителей по проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. Молодые специалисты образовательных организаций
34. Подготовка педагогов к реализации образовательных стандартов  основной школы (технология развития информационно-интеллектуальной компетентности педагога)

[свернуть]

2021-2022 учебный год

Документы

№ п/п Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации Количество часов Краткая аннотация программы Категория слушателей  
1. Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО

https://forms.gle/HJSvPUHxTfMP2ZSM6

36 Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на формирование у слушателей профессиональных компетентностей, необходимых для организации эффективной проектной деятельности в детском саду Педагогические работники образовательных учреждений
 2. Педагогические технологии и конструирование урока в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Иностранный язык»)

https://forms.gle/ACTdLeByuvVn4Qrt9

72 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в предметной области «иностранный язык» и повышения профессионального уровня
в рамках имеющейся квалификации и требований федерального государственного стандарта
Педагогические  работники образовательных учреждений
 3. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся

https://forms.gle/qyZ7sPTjpCtdksXP7

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей в области  развития функциональной грамотности учащихся. Практические блоки занятий позволят педагогам разобраться в вопросах формирования функциональной грамотности, оценки ее результатов, а также научиться самостоятельно разрабатывать материалы для учащихся Педагогические и руководящие  работники образовательных учреждений
 4. Актуальные проблемы обучения математике в курсе средней школы

https://forms.gle/d5HQevCXzKSxtLxE6

72 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование педагогического мастерства учителя математики общеобразовательной школы
на уровне среднего общего образования и  на актуализацию проблем, представляющих значимость
в современных условиях развития школьного математического образования
Педагогические работники образовательных учреждений
 5. Применение технологий деятельностного типа для решения задач ФГОС СОО

https://forms.gle/1NRPq86pLxn4t7gc6

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей в области применения современных технологий деятельностного типа, направленных на достижение новых образовательных результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования. Практическим результатом обучения станет разработка слушателями разнообразных моделей организации образовательного процесса со старшеклассниками Педагогические и руководящие работники образовательных организаций
 6. Информационная образовательная среда образовательной организации и её интеграция с Цифровой образовательной средой

https://forms.gle/4ya8DNq4ptmVeb4Y8

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на развитие компетенций слушателей
в области управления проектированием информационно-образовательной среды в образовательной организации с учетом тенденций цифровизации образования в Российской Федерации
Административные команды ОУ, педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
 7. Процедуры и инструменты оценки качества образования

https://forms.gle/BPf7sLdreErnYuAAA

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на развитие у слушателей компетенции
в области разработки, проведения, анализа и интерпретации данных исследований и мониторингов качества образования на уровне образовательной организации
Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
8. Онлайн-сервисы для создания Цифровой образовательной среды

https://forms.gle/4ya8DNq4ptmVeb4Y8

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, а именно развитие информационно-коммуникационной компетентности педагогического работника как основы для решения предметно-методических и дидактических задач
с использованием online-сервисов интернет
Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
9. Актуальные методы психолого-педагогической поддержки обучающихся группы риска

https://forms.gle/L3AJUZ7b2HFkj4DQ8

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска (детей с пограничным социально-психологическим статусом, детей с низким уровнем социально-психологической адаптации, детей в трудной жизненной ситуации, детей с девиациями поведения, детей с зависимостью) Педагогические

и руководящие работники образовательных учреждений

10 Менеджмент в сфере образования

https://forms.gle/boKNKYtXQBgus9hj8

72 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для управления текущей деятельностью образовательной организации и формирования стратегии её развития.

На занятиях будут организованы мастерские, тренинги, решение управленческих кейсов по актуальным управленческим проблемам.

Практическим результатом обучения станет определение обучающимися приоритетных направлений и разработка управленческих решений, направленных на инновационное развитие  образовательного учреждения.

Административные команды ОУ, педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
11 Теория и практика использования стратегий смыслового чтения в образовательном процессе https://forms.gle/REoHVo8HzpSVUSVT6 36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессионального развития в области текстовой деятельности, где чтение рассматривается как общеучебное умение, способ работы с информацией и средство воспитания и развития учащегося Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
12 Технологии «смешанного обучения» в современной цифровой образовательной среде

https://forms.gle/4ya8DNq4ptmVeb4Y8

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области преподавания
в дистанционном и смешанном форматах, для увеличения вовлеченности и мотивации обучающихся, для повышения профессионального уровня навыков работы с цифровыми инструментами
Педагогические работники образовательных учреждений
13 Применение ИКТ для разработки дидактических материалов

https://forms.gle/4ya8DNq4ptmVeb4Y8

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на повышение профессиональной педагогической ИКТ-компетентности слушателей как основы для решения предметно-методических и дидактических задач средствами информационных технологий Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений
14 Образовательное интернет-пространство педагога

https://forms.gle/4ya8DNq4ptmVeb4Y8

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на развитие информационно-коммуникационной компетентности педагогического работника как основы для решения предметно-методических и дидактических задач с помощью использования современных Интернет-технологий Педагогические работники образовательных учреждений

[свернуть]
2020-2021 учебный год

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году, в рамках государственного задания

Формы документов:

№ п/п Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации Количество часов Краткая аннотация программы Категория слушателей      
1. Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/HJSvPUHxTfMP2ZSM6

72 Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на формирование у слушателей профессиональных компетентностей, необходимых для организации эффективной проектной деятельности в детском саду Педагогические работники образовательных учреждений
 2. Индивидуальный проект: содержание и методика преподавания

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/UyWnm9QWgQcWXZFU8

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на создании условий для подготовки педагогических кадров к формированию у учащихся механизмов и инструментария познавательного процесса, ориентированного на активную реализацию междисциплинарных взаимодействий методологического характера, на основе и посредством преподавания учебного предмета «Индивидуальный проект», что является основой парадигмы современных образовательных стандартов Педагогические
и руководящие работники образовательных учреждений
 3. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/a7mpPSDzL8vDgrAY7

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей в области  развития функциональной грамотности учащихся. Практические блоки занятий позволят педагогам разобраться в вопросах формирования функциональной грамотности, оценки ее результатов, а также научиться самостоятельно разрабатывать материалы для учащихся. Педагогические
и руководящие работники образовательных учреждений
 4. Технологии подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/s5GMSQ1NTAHiS4xt7

72 Программа направлена на формирование устойчивой положительной мотивации к системе независимой внешней оценки уровня подготовки учащихся в контексте государственной (итоговой) аттестации по математике в 9 классах; совершенствование педагогического мастерства учителя математики общеобразовательной школы в процессе подготовки выпускников 9 классов к сдаче государственного экзамена по математике. Педагогические работники образовательных учреждений
 5. Применение технологий деятельностного типа для решения задач ФГОС СОО

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/whGPsg97Vxf69Qtv9

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей в области применения современных технологий деятельностного типа, направленных на достижение новых образовательных результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования.

Практическим результатом обучения станет разработка слушателями разнообразных моделей организации образовательного процесса со старшеклассниками

Педагогические
и руководящие работники образовательных учреждений
 6. Применение  MS Word в работе с документами

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/mKjs89c4CAEXWeZs5

36 Программа направлена на развитие информационно-коммуникационной компетентности руководителей как основы для профессиональных задач по подготовке различной документации средствами информационных технологий (текстовыми процессорами последних модификаций) Педагогические
и руководящие работники образовательных учреждений
 7. Процедуры и инструменты оценки качества образования

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/mKjs89c4CAEXWeZs5

36 Развитие у слушателей компетенции в области разработки, проведения, анализа и интерпретации данных исследований и мониторингов качества образования на уровне образовательной организации Педагогические
и руководящие работники образовательных учреждений
8. Разработка электронных образовательных модулей в среде MOODLE

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/mKjs89c4CAEXWeZs5

36 Получение новой компетенции в области дистанционных образовательных технологий, необходимой для профессиональной деятельности, подготовка кадров образовательных организаций для поддержки системного внедрения и активного использования электронных учебных материалов при обучении Педагогические работники образовательных учреждений
9. Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/RVSJFjGSbaQoNCcN6

72 Повышение уровня литературоведческой, лингвистической, методической и информационной компетентности учителя-словесника на основе овладения новыми научными идеями и технологиями, повышение квалификации учителей русского языка и литературы основной школы в области освоения концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования, в реализации современных требований к образовательным результатам. Педагогические работники образовательных учреждений
10. Менеджмент в сфере образования

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/S1sE8339Gmq9da7X7

72 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для управления текущей деятельностью образовательной организации и формирования стратегии её развития.

На занятиях будут организованы мастерские, тренинги, решение управленческих кейсов по актуальным управленческим проблемам.

Практическим результатом обучения станет определение обучающимися приоритетных направлений и разработка управленческих решений, направленных на инновационное развитие  образовательного учреждения

Педагогические
и руководящие работники образовательных учреждений
11. Управление качеством образования в современном образовательном учреждении

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/mKjs89c4CAEXWeZs5

36 Программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области управления качеством образования Педагогические
и руководящие работники образовательных учреждений
12. Технологии «смешанного обучения» в современной цифровой образовательной среде

Запись на обучение по ссылке:

https://forms.gle/mKjs89c4CAEXWeZs5

36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области преподавания в дистанционном и смешанном форматах, для увеличения вовлеченности и мотивации обучающихся, для повышения профессионального уровня навыков работы с цифровыми инструментами Педагогические работники образовательных учреждений

Методические рекомендации об использовании информационной базы данных дополнительных профессиональных программ для пеадгогических работников

Календарь обучения работников образования до 2024 года

Актуальный реестр организаций, реализующих программы ДПО, в которых педагогические работники Красносельского района проходили повышение квалификации

[свернуть]
2019-2020 учебный год

Формы документов:

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2019-2020 учебном году, в рамках государственного задания
№ п/п Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации Количество часов Краткая аннотация программы Категория слушателей
1. Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО 72 Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на формирование у слушателей профессиональных компетентностей, необходимых для организации эффективной проектной деятельности в детском саду Педагогические работники образовательных учреждений
 2. Индивидуальный проект: содержание и методика преподавания 36 Дополнительная профессиональная программа направлена на создании условий для подготовки педагогических кадров к формированию у учащихся механизмов и инструментария познавательного процесса, ориентированного на активную реализацию междисциплинарных взаимодействий методологического характера, на основе и посредством преподавания учебного предмета «Индивидуальный проект», что является основой парадигмы современных образовательных стандартов Педагогические
и руководящие работники образовательных организаций
 3. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. 72 Программа направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, формирование профессиональной компетентности педагогических кадров по проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. Педагогические работники образовательных учреждений
 4. Технологии подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике. 72 Программа направлена на формирование устойчивой положительной мотивации к системе независимой внешней оценки уровня подготовки учащихся в контексте государственной (итоговой) аттестации по математике в 9 классах; совершенствование педагогического мастерства учителя математики общеобразовательной школы в процессе подготовки выпускников 9 классов к сдаче государственного экзамена по математике. Педагогические работники образовательных учреждений
 5. Применение технологий деятельностного типа для решения задач ФГОС СОО 72 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области применения современных технологий деятельностного типа, направленных на достижение новых образовательных результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования. Педагогические

и руководящие работники образовательных организаций

 6. Применение  MS Word в работе с документами 36 Программа направлена на развитие информационно-коммуникационной компетентности руководителей как основы для профессиональных задач по подготовке различной документации средствами информационных технологий (текстовыми процессорами последних модификаций) Педагогические работники образовательных учреждений
 7. Компьютерная обработка и анализ результатов оценочных процедур как ресурс управления качеством образования 36 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенции в области информационных и коммуникационных технологий, социально-трудовой компетенции при участии в проведении контрольно-надзорных и оценочных мероприятий Педагогические

и руководящие работники образовательных организаций

8. Разработка электронных образовательных модулей в среде MOODLE 72 Получение новой компетенции в области дистанционных образовательных технологий, необходимой для профессиональной деятельности, подготовка кадров образовательных организаций для поддержки системного внедрения и активного использования электронных учебных материалов при обучении Педагогические работники образовательных учреждений
9. Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС 72 Повышение уровня литературоведческой, лингвистической, методической и информационной компетентности учителя-словесника на основе овладения новыми научными идеями и технологиями, повышение квалификации учителей русского языка и литературы основной школы в области освоения концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования, в реализации современных требований к образовательным результатам. Педагогические работники образовательных учреждений

[свернуть]
2018-2019 учебный год

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году, в рамках государственного задания
№ п/п Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации Количество часов Краткая аннотация программы Категория слушателей
1. Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в разных возрастных группах ДОО в контексте ФГОС ДО 72 Программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. Педагогические работники образовательных учреждений
 2. Организация работы с гетерогенными группами обучающихся 72 Освоение слушателями теоретических знаний и практических умений организации развивающей деятельности с обучающимися различных гетерогенных групп (одарённых детей, детей-инофонов, социально неблагополучных детей, детей с ОВЗ) в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Педагогические работники образовательных учреждений
 3. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. 72 Программа направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, формирование профессиональной компетентности педагогических кадров по проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. Педагогические работники образовательных учреждений
 4. Технологии подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике. 72 Программа направлена на формирование устойчивой положительной мотивации к системе независимой внешней оценки уровня подготовки учащихся в контексте государственной (итоговой) аттестации по математике в 9 классах; совершенствование педагогического мастерства учителя математики общеобразовательной школы в процессе подготовки выпускников 9 классов к сдаче государственного экзамена по математике. Педагогические работники образовательных учреждений
 5. Возможности современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных образовательных стандартов 72 Повышение профессиональной компетентности учителей в области использования ИКТ при реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Педагогические работники образовательных учреждений
 6. Информационные технологии в образовательном процессе 72 Освоение новых приемов работы в прикладных компьютерных средах; формирование преподавателя нового типа, владеющего современными средствами организации учебного процесса, знакомого с проблемами информатизации и перспективами развития информационных технологий в системе образования. Педагогические работники образовательных учреждений
 7. Менеджмент в сфере образования 72 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для управления текущей деятельностью образовательной организации и для формирования стратегии её развития. Педагогические работники образовательных учреждений
8. Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС 72 Повышение уровня литературоведческой, лингвистической, методической и информационной компетентности учителя-словесника на основе овладения новыми научными идеями и технологиями, повышение квалификации учителей русского языка и литературы основной школы в области освоения концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования, в реализации современных требований к образовательным результатам. Педагогические работники образовательных учреждений

[свернуть]
2017-2018 учебный год

№ п/п Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации Количество часов Краткая аннотация программы Категория слушателей
1. Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в разных возрастных группах ДОО в контексте ФГОС ДО 72 Программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. Педагогические работники образовательных учреждений
 2. Организация работы с гетерогенными группами обучающихся 72 Освоение слушателями теоретических знаний и практических умений организации развивающей деятельности с обучающимися различных гетерогенных групп (одарённых детей, детей-инофонов, социально неблагополучных детей, детей с ОВЗ) в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Педагогические работники образовательных учреждений
 3. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. 72 Программа направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, формирование профессиональной компетентности педагогических кадров по проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. Педагогические работники образовательных учреждений
 4. Технологии подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике. 72 Программа направлена на формирование устойчивой положительной мотивации к системе независимой внешней оценки уровня подготовки учащихся в контексте государственной (итоговой) аттестации по математике в 9 классах; совершенствование педагогического мастерства учителя математики общеобразовательной школы в процессе подготовки выпускников 9 классов к сдаче государственного экзамена по математике. Педагогические работники образовательных учреждений
 5. Возможности современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных образовательных стандартов 72 Повышение профессиональной компетентности учителей в области использования ИКТ при реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Педагогические работники образовательных учреждений
 6. Менеджмент в сфере образования 72 Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для управления текущей деятельностью образовательной организации и для формирования стратегии её развития. Педагогические работники образовательных учреждений
 7. Развитие аналитической культуры как условие управления качеством образования 72 Программа направлена на освоение подходов к использованию результатов диагностики содержания, условий и результатов общего образования при обеспечении повышения качества образования. Педагогические работники образовательных учреждений

[свернуть]
2016-2017 учебный год

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
в 2016-2017 учебном году, в рамках государственного задания
№ п/п Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации Количество часов Краткая аннотация программы Категория слушателей
1 Формирование имиджа как средства повышения конкурентоспособности образовательной системы 72 Программа направлена на формирование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области управления имиджем образовательного учреждения. На занятиях слушатели познакомятся с методами и технологиями создания и управления имиджем образовательной организации. Руководящие и педагогические работники образовательных учреждений
2 Подготовка школы к переходу на ФГОС основного общего образования для учителей русского языка и литературы 72 Программа направлена на повышение уровня литературоведческой, лингвистической, методической и информационной компетентности учителя-словесника на основе овладения новыми научными идеями и технологиями.

Освоение программы позволит сформировать теоретические представления о концептуальных основах ФГОС ООО, позволит подготовить учителей к осуществлению выбора технологий, методов и приёмов педагогической деятельности, направленных на формирование у обучаемых новых образовательных компетенций; позволит сформировать мотивационную готовность учителя основной образовательной школы к педагогической деятельности в новых условиях

Педагогические работники образовательных учреждений
3 Подготовка школы к переходу на ФГОС основного общего образования для учителей иностранного языка 72 Освоение программы позволит педагогам познакомиться с содержанием и структурой ФГОС ООО, проанализировать собственный опыт профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, овладеть эффективными методами, методиками и технологиями работы. Педагогические работники образовательных учреждений
4 Организация работы с гетерогенными группами обучающихся 72 Освоение теоретических знаний и практических умений в ходе обучения по дополнительной профессиональной программе позволит педагогам организовать развивающую деятельность с обучающимися различных гетерогенных групп (одарённых детей, детей-инофонов, социально неблагополучных детей, детей с ОВЗ) в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Педагогические работники образовательных учреждений
5 Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС: технологии реализации 36 Программа направлена на формирование профессиональной компетентности педагога в области проектирования и планирования урока, освоение технологий организации современного урока в соответствии с ведущими идеями стратегии развития образования в мире. Педагогические работники образовательных учреждений
6 Актуальные проблемы обучения математике в школе в контексте ФГОС 72 Освоение программы обеспечивает совершенствование базовой и специальной профессиональной компетентности учителей математики, обеспечивающих готовность к квалифицированному преподаванию курса математики в общеобразовательных учреждениях разного типа и вида. Педагогические работники образовательных учреждений
7 Возможности современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных образовательных стандартов 72 Маршруты программы знакомят слушателей с интернет-сервисами, офисными программами для создания учебно-методических материалов в соответствии с требованиями ФГОС, основными видами интерактивного оборудования и возможностями его использования. Педагогические работники образовательных учреждений
8 Информационные технологии в образовательном процессе 72 Маршруты программы обеспечивают освоение возможностей офисных приложений и Интернет технологий для использования в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Педагогические работники образовательных учреждений
9 Проектирование системы взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО 18 Программа направлена на повышение компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах проектирования системы взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений

[свернуть]
2013-2014 учебный год

Расписание курсов по образовательным программам ИМЦ на 2 полугодие

Спецкурсы и постоянно действующие семинары

Расписание спецкурсов постоянно действующих семинаров ИМЦ на 2 полугодие

[свернуть]
2012-2013 учебный год

  1. Курсы повышения квалификации Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 1 полугодие
  2. Курсы повышения квалификации ИМЦ
    • Краткая аннотация Образовательных программ ИМЦ

Информация о курсах повышения квалификации Академии постдипломного образования на периоды: 2 полугодие 2012-13 уч.года (январь-май), лето 2013г., 1 полугодие 2013-14 уч.года (сентябрь-декабрь) по подразделениям и форма направления на курсы

  1. Институт общего образования
  2. Институт психолого-педагогического образования, Институт детства, Центр дистанционного обучения
  3. Институт развития образования
  4. Курсы профессиональной переподготовки
  5. Направление на курсы повышения квалификации от ОУ
  6. Направления ИМЦ на курсы повышения квалификации СПб АППО (зима, лето ,осень 2013г.)
  7. Курсы повышения квалификации ИМЦ по образовательным программам (72 часа и более) на 2013-2014 учебный год
  8. Форма направления на курсы повышения квалификации ИМЦ по образовательным программам от ОУ

[свернуть]