Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Специальное и инклюзивное образование

Руководитель направления: Шарафуллина Жанна Валерьевна

Занимаемая должность

Заместитель директора по организационно-методической работе, методист

(812) 730-01-11;

sharafullina@imc.edu.ru

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛАХ

Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ организовано в 2 отдельных общеобразовательных организациях – школа № 7 и школа № 131 (в них обучаются дети с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями) и в отдельных классах для обучающихся с ТНР, ЗПР, РАС и классах для детей с функциональными нарушениями зрения на базе 13 образовательных организаций района (на 01.09.2020).

№ ОУ нарушения
слуха зрения речи НОДА ЗПР РАС СД УО
7 + +
131 + +
208 +
217 +
219 +
276 +
285 +
290 +
291 +
380 +
382 +
383 +
385 +
390 +
568 +

ДОКУМЕНТЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Комитет по образованию. Обучение детей с ОВЗ http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/obuchenie-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ https://autism-frc.ru/

Информационно-методическое обеспечение обучения детей с ОВЗ https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/

Информация о деятельности Центральной психолого-медико-педагогической комиссии http://www.gmpmpk.ru/cpmpk

Внедрение современных моделей реализации школьного технологического образования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика»  https://sites.google.com/dinamika616.ru/konkurs2019-01-09/

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на уровне общего образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы http://www.school-81.ru/index.php?page=oer

Технологические решения в развитии системы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях вариативности форм организации образовательного процесса http://autismspb.ru/index/resursnyj_centr_obshhego_obrazovanija/0-228

Комплексное сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной школе http://www.232spb.ru/resursnyj_centr_obshego_obrazovaniya/

Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра http://school46-center-rim.narod.ru/innovac.deait.html