Руководитель направления: Шарафуллина Жанна Валерьевна
Занимаемая должность
Заместитель директора по организационно-методической работе, методист
- Дни и часы приема: по предварительной записи
- https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeul0RcbyEhTMIUOP7L71LOe38sQ6qwSloMpzSe5koH2ThoyA/viewform?usp=sf_link
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛАХ
Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ организовано в 2 отдельных общеобразовательных организациях – школа № 7 и школа № 131 (в них обучаются дети с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями) и в отдельных классах для обучающихся с ТНР, ЗПР, РАС и классах для детей с функциональными нарушениями зрения на базе 13 образовательных организаций района (на 01.09.2020).
№ ОУ | нарушения | |||||||
слуха | зрения | речи | НОДА | ЗПР | РАС | СД | УО | |
7 | + | + | ||||||
131 | + | + | ||||||
208 | + | |||||||
217 | + | |||||||
219 | + | |||||||
276 | + | |||||||
285 | + | |||||||
290 | + | |||||||
291 | + | |||||||
380 | + | |||||||
382 | + | |||||||
383 | + | |||||||
385 | + | |||||||
390 | + | |||||||
568 | + |
ДОКУМЕНТЫ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Комитет по образованию. Обучение детей с ОВЗ http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/obuchenie-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ https://autism-frc.ru/
Информационно-методическое обеспечение обучения детей с ОВЗ https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/
Информация о деятельности Центральной психолого-медико-педагогической комиссии http://www.gmpmpk.ru/cpmpk
Внедрение современных моделей реализации школьного технологического образования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика» https://sites.google.com/dinamika616.ru/konkurs2019-01-09/
Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на уровне общего образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы http://www.school-81.ru/index.php?page=oer
Технологические решения в развитии системы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях вариативности форм организации образовательного процесса http://autismspb.ru/index/resursnyj_centr_obshhego_obrazovanija/0-228
Комплексное сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной школе http://www.232spb.ru/resursnyj_centr_obshego_obrazovaniya/
Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра http://school46-center-rim.narod.ru/innovac.deait.html