7 декабря 2017 года на базе ГБОУ СОШ №390 состоялся районный семинар для молодых специалистов, работающих в начальной школе, по теме «Система мониторинга учителя по раннему выявлению и коррекции трудностей обучения детей младшего школьного возраста».
С приветственным словом к молодым педагогам обратилась Иванова Лариса Викторовна, директор школы № 390.
Наборская Светлана Юрьевна, методист ИМЦ, подготовила выступление на тему «Коррекционная работа в условиях реализации ФГОС НОО».
Заместитель директора по УР в начальной школе Зарай Светлана Анатольевна раскрыла понятие «школьные трудности», рассказала о возможных причинах школьных трудностей и способах их диагностики, о системе комплексной помощи детям, испытывающим трудности в обучении.
С опытом взаимодействия социального педагога и учителя по выявлению социального неблагополучия младших школьников познакомила Никулина Елена Александровна, социальный педагог школы №390.
Школьный логопед Медведева Наталья Андреевна выступила с докладом «Исследование речевого развития младших школьников, как способ выявления предрасположенности к трудностям овладения учебной программой», а учитель начальных классов Лапшина Татьяна Юрьевна рассказала участникам семинара о методике оценки сформированности навыков письма и чтения у обучающихся 1-2 классов.
Педагог-психолог Старикова Ирина Ивановна на практических примерах научила молодых педагогов выявлять психологические причины трудностей обучения младших школьников.
Благодарим администрацию и коллектив ГБОУ СОШ №390 за подготовку и проведение семинара.
Зарай С.А. Возможные причины школьных трудностей и способы их диагностики
Зарай С.А. Система комплексной помощи детям, испытывающим трудности в
Лапшина Т.Ю. Методика оценки сформированности навыков письма и чтения у обучающихся 1-2 классов
Медведева Н.А. Исследование речевого развития младших школьников
Наборская С.Ю. Коррекционная работа в условиях реализации ФГОС НОО
Старикова И.И. Выявление психологических причин трудностей обучения младших школьников