Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Экспертиза инновационной деятельности

В системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга профессионально-общественная экспертиза (далее – Экспертиза) инновационной деятельности образовательных организаций, работающих в статусе инновационных площадок, проводится ежегодно с 2006 года.

Цель проведения Экспертизы – получение компетентной оценки о качестве инновационной деятельности образовательных организаций и выработка рекомендаций по корректировке планов инновационной деятельности.

Задачи проведения Экспертизы:

  1. Информирование широкой общественности о достижениях педагогических коллективов образовательных организаций в области инновационной деятельности.
  2. Создание условий для распространения и внедрения продуктов инновационной деятельности, способствующих повышению качества образования.
  3. Совершенствование механизмов формирования и поддержки инновационного поведения педагогов и руководителей образовательных организаций.
  4. Диссеминация инновационного педагогического опыта.

По решению экспертного совета профессионально-общественная экспертиза деятельности инновационных площадок Санкт-Петербурга проводится членами экспертного совета при ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга. Экспертиза организуется с целью установления соответствия между планируемыми и полученными результатами инновационной деятельности образовательной организации и выработки рекомендаций инновационной команде по улучшению аналитических материалов и корректировке плана инновационной деятельности (Алгоритм проведения промежуточной экспертизы).

Общественно-профессиональная экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций района проводится в ходе работы научно-практических конференций и профессиональных конкурсов по вопросам инновационной деятельности.

Об особенностях организации экспертизы инновационной деятельности образовательных организаций Красносельского района можно прочитать в статье Модулиной О.Б., Сенкевич Т.А. «Экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций на районном уровне».

Результаты экспертизы инновационной деятельности

Результаты экспертизы инновационных практик и инновационных продуктов, представленных на районной научно-практической конференции «Инновационные процессы в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга: подводим итоги, определяем перспективы…» (16.05.2018). Результаты

Итоги общественной педагогической экспертизы инновационных практик образовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга, представленных на VII Всероссийской научно-практической конференции «Инновационная деятельность руководителя и педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов» (26.03.2019). Итоги экспертизы.

Итоги экспертизы результатов инновационной деятельности, представленных на районной конференции «Инновационные процессы в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга: новые подходы к управлению качеством образования» (25.04.2019) Итоги экспертизы.

Результаты экспертизы инновационной деятельности за 2019-2020 учебный год по итогам анализа стендовых докладов и открытых материалов сайтов образовательных учреждений (1-20 июня 2020 года) Результаты экспертизы инновационной деятельности за 2019-2020 учебный год

Результаты экспертизы инновационной деятельности, представленных на районной конференции «Инновационные процессы в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга: подводим итоги, определяем перспективы…» (14.05.2021; 18.05.2021)

Результаты экспертизы_14.05.2021

Результаты экспертизы_18.05.2021

Стендовые доклады федеральных инновационных площадок

  • Стендовый доклад инновационной команды гимназии № 293  по теме «Культурно-образовательные практики как механизм развития интеллектуальных, культурных и духовно-нравственных качеств личности обучающихся Санкт-Петербургской школы» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды лицея № 590 по теме «Цифровое самоопределение как путь развития индивидуальности субъектов образовательного процесса» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 509 по теме «Внутришкольная система оценки метапредметных образовательных достижений обучающихся через использование технологии решения проектных задач» (Доклад)

Стендовые доклады Региональных инновационных площадок

  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 200 по теме «Новые практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды лицея № 369 по теме «Развитие субъектности образовательного процесса при использовании технологии электронного портфолио обучающихся» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 375 по теме «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 509 по теме «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы» (Доклад)

Стендовые доклады Центров инновационного педагогического поиска Красносельского района Санкт-Петербурга

  • Стендовый доклад инновационной команды детского сада № 68 «Росток» по теме «Формирование социальных навыков у ребенка через развитие у него саморегуляции поведения «Тропинка в будущее»» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды детского сада № 78 «Жемчужинка» по теме «По ступенькам грамотности» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 54 по теме «Успешное будущее: развитие инженерно-математического мышления у учащихся школы» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды лицея № 395 по теме «Экологическое образование во внеурочной деятельности общего образования» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды гимназии № 505 «Гармонизация образовательной среды школы средствами медиации» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды детского сада № 73 по теме «Исследуй, пробуй, рассуждай!» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 391 по теме «Технология смыслового чтения как инструмент формирования функциональной грамотности учащихся» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды ЦПМСС по теме «Успешный учитель успешного ученика» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды детского сада № 48 по теме «Проектирование новых форматов сопровождения родителей воспитанников в дошкольной образовательной организации» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды детского сада № 92 по теме «Проектирование новых форматов сопровождения родителей воспитанников в дошкольной образовательной организации» (Доклад)