Экспертиза инновационной деятельности

В системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга профессионально-общественная экспертиза (далее – Экспертиза) инновационной деятельности образовательных организаций, работающих в статусе инновационных площадок, проводится ежегодно с 2006 года.

Цель проведения Экспертизы – получение компетентной оценки о качестве инновационной деятельности образовательных организаций и выработка рекомендаций по корректировке планов инновационной деятельности.

Задачи проведения Экспертизы:

  1. Информирование широкой общественности о достижениях педагогических коллективов образовательных организаций в области инновационной деятельности.
  2. Создание условий для распространения и внедрения продуктов инновационной деятельности, способствующих повышению качества образования.
  3. Совершенствование механизмов формирования и поддержки инновационного поведения педагогов и руководителей образовательных организаций.
  4. Диссеминация инновационного педагогического опыта.

По решению экспертного совета профессионально-общественная экспертиза деятельности инновационных площадок Санкт-Петербурга проводится членами экспертного совета при ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга. Экспертиза организуется с целью установления соответствия между планируемыми и полученными результатами инновационной деятельности образовательной организации и выработки рекомендаций инновационной команде по улучшению аналитических материалов и корректировке плана инновационной деятельности (Алгоритм проведения промежуточной экспертизы).

Общественно-профессиональная экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций района проводится в ходе работы научно-практических конференций и профессиональных конкурсов по вопросам инновационной деятельности.

Об особенностях организации экспертизы инновационной деятельности образовательных организаций Красносельского района можно прочитать в статье Модулиной О.Б., Сенкевич Т.А. «Экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций на районном уровне».

Результаты экспертизы инновационной деятельности

Результаты экспертизы инновационных практик и инновационных продуктов, представленных на районной научно-практической конференции «Инновационные процессы в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга: подводим итоги, определяем перспективы…» (16.05.2018). Результаты

Итоги общественной педагогической экспертизы инновационных практик образовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга, представленных на VII Всероссийской научно-практической конференции «Инновационная деятельность руководителя и педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов» (26.03.2019). Итоги экспертизы.

На районной конференции «Инновационные процессы в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга: новые подходы к управлению качеством образования» (25.04.2019) образовательные организации Красносельского района, являющиеся инновационными площадками Санкт-Петербурга и Центрами инновационного педагогического поиска, представили стендовые доклады по итогам инновационной деятельности за 2018-2019 учебный год. На конференции проведена профессионально-общественная экспертиза инновационной деятельности. Итоги экспертизы.

Экспертиза результатов инновационной деятельности за 2019-2020 учебный год

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас познакомиться со стендовыми докладами инновационных площадок и провести экспертизу результатов инновационной деятельности за 2019-2020 учебный год. Ваше мнение важно и ваши рекомендации полезны для  инновационных команд!

Анкета эксперта

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeTUzlYrnhscSgVU9W4wiMmt69cKj62QSYIhGIcLGIq0YTB5A/viewform

Стендовые доклады Федеральных инновационных площадок

  • Стендовый доклад инновационной команды гимназии № 293  по теме «Культурно-образовательные практики как механизм развития интеллектуальных, культурных и духовно-нравственных качеств личности обучающихся Санкт-Петербургской школы» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды лицея № 590 по теме «Цифровое самоопределение как путь развития индивидуальности субъектов образовательного процесса» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 509 по теме «Внутришкольная система оценки метапредметных образовательных достижений обучающихся через использование технологии решения проектных задач» (Доклад)

Стендовые доклады Региональных инновационных площадок

  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 200 по теме «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одарёнными детьми» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 548 по теме «Организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников с использованием технологии «дополненной реальности» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды гимназии № 271 по теме «Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 509 по теме «Формирование в общеобразовательном учреждении организационно-педагогических условий для поддержки деятельности Российского движения школьников» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды лицея № 369 по теме «Развитие субъектности образовательного процесса при использовании технологии электронного портфолио обучающихся» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды Дома детского творчества по теме «Поддержка детских и молодёжных инициатив» (Доклад)

Стендовые доклады учреждений, реализующих инновационные образовательные программы

  • Стендовый доклад инновационной команды лицея № 369 по теме ««Unius» – среда развития цифрового интеллекта» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 380 по теме «Класс-лаборатория «ТехноЛаб» – среда становления инженеров и технологов Индустрии 4.0» (Доклад)

Стендовые доклады Центров инновационного педагогического поиска Красносельского района Санкт-Петербурга

  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 546 по теме «Проектирование образовательных маршрутов обучающихся в условиях введения концепции преподавания предметной области “Искусство”» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 375 по теме «Механизмы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в процессе профессионального самоопределения» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды гимназии № 271 по теме «Моделирование образовательных маршрутов обучающихся в условиях введения предметных концепций» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 547 по теме «Информационно-библиотечный центр – основа информационно-образовательной среды в инфраструктуре современной школы» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды ЦПМСС по теме «Организация системы работы школьных служб медиации в условиях сетевого взаимодействия в Красносельском районе Санкт-Петербурга» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 291 по теме «Комплексная модель профессионального самоопределения учащихся основной школы» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды ДОУ № 78 «Жемчужинка» по теме «По ступенькам грамотности» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды лицея № 395 по теме «Экологическое образование во внеурочной деятельности общего образования» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды гимназии № 505 по теме «Гармонизация образовательной среды школы средствами медиации» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды школы № 54 по теме «Успешное будущее: развитие инженерно-математического мышления у учащихся школы» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды ЦПМСС по теме «Успешный учитель успешного ученика» (Доклад)
  • Стендовый доклад инновационной команды ДОУ № 73 по теме «Исследуй, пробуй, рассуждай!» (Доклад)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.