Экспертиза инновационной деятельности

В системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга профессионально-общественная экспертиза (далее – Экспертиза) инновационной деятельности образовательных организаций, работающих в статусе инновационных площадок, проводится ежегодно с 2006 года.

Цель проведения Экспертизы – получение компетентной оценки о качестве инновационной деятельности образовательных организаций и выработка рекомендаций по корректировке планов инновационной деятельности.

Основные задачи проведения Экспертизы:

  • информирование широкой общественности о достижениях педагогических коллективов образовательных организаций в области инновационной деятельности;
  • создание условий для распространения и внедрения продуктов инновационной деятельности, способствующих повышению качества образования;
  • совершенствование механизмов формирования и поддержки инновационного поведения педагогов и руководителей образовательных организаций;
  • диссеминация инновационного педагогического опыта.

С 2014 года общественно-профессиональная экспертиза в районе проводится в дистанционном формате (Алгоритм экспертизы – 2014).

Итоги общественно-профессиональной экспертизы в 2014 году

Видеодоклады районных экспериментальных площадок в 2014 году

Образовательное учреждение Ссылка на видеоролик
Детский сад № 26 http://youtu.be/1OLEKybD9cA
Детский сад № 30 http://youtu.be/mCCjzLYynBc
Детский сад № 67 http://youtu.be/I2YYTezOg1Y
Детский сад № 68 «Росток» https://sites.google.com/site/rostokkrs/innovacionnaa-deatelnost-ucrezdenia
Школа № 200 http://youtu.be/aVi6iSocmhM
Школа № 237 http://youtu.be/PVjQ-cW5hAA
Школа № 242 http://youtu.be/HBwY9R9y-YI
Школа № 247 http://youtu.be/tDxVvfdKtsg
Школа № 252 http://youtu.be/4mF36Y6Q3ms
Школа № 262 http://youtu.be/oeGOnVI33zk
Школа № 270 http://youtu.be/-3_DMqzgE1A
Школа № 285 http://youtu.be/DQ2g8u7momE
Гимназия № 293 http://youtu.be/jz2kaeiYcrM
Школа № 380 http://youtu.be/rE1VL6Rv2lo
Школа № 385 http://youtu.be/mbXNS7g-jlg
Школа № 391 http://youtu.be/p-PmVpcIz6E
Школа № 394 http://youtu.be/-o64sqNBQL4
Лицей № 395 http://youtu.be/8RC5rIElEpY
Гимназия № 399 http://youtu.be/v552Td9hRjc
Гимназия № 505 http://youtu.be/GLEH3GBfGiE
Школа № 546 http://youtu.be/ieX2mUTExy0
Школа № 548 http://youtu.be/jLfJc-9t_Yw
Лицей № 590 http://youtu.be/_JKntylGHPM

[свернуть]

Итоги общественно-профессиональной экспертизы в 2015 году

Видеодоклады районных экспериментальных площадок в 2015 году

Образовательное учреждение Ссылка на видеоролик
Школа № 200 https://youtu.be/L5vHPORim6I
Школа № 237 https://youtu.be/u5wJXhS3LAs
Школа № 380 https://youtu.be/s8qWTswBQAQ
Школа № 391 https://youtu.be/w5yS9Mg2Txk
Школа № 394 https://youtu.be/hEus9qgWXYA
Лицей № 395 https://youtu.be/UsHtKiv-EuM
Школа № 546 https://youtu.be/MCCxTNNNvMk

[свернуть]

Итоги общественно-профессиональной экспертизы в 2016 году

Видеодоклады районных экспериментальных площадок в 2016 году

Образовательное учреждение Ссылка на видеоролик
Детские сады №№ 18, 60, 73 https://youtu.be/GUTlS1mMWV8
Школа № 200 https://youtu.be/qVuHrv2SMl8
Школа № 380 https://youtu.be/EVmzmSlhbE4
Школа № 394 https://youtu.be/n2zNAHEVZ5k
Школа № 547 https://youtu.be/rMaLqkrrW2s
ИМЦ https://youtu.be/1jbF2s0wuPA

[свернуть]

С 2016-2017 учебного года по решению экспертного совета

  • профессионально-общественная экспертиза деятельности инновационных площадок Санкт-Петербурга проводится членами экспертного совета при ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга. Экспертиза организуется с целью установления соответствия между планируемыми и полученными результатами инновационной деятельности образовательной организации и выработки рекомендаций инновационной команде по улучшению аналитических материалов и корректировке плана инновационной деятельности (Алгоритм проведения промежуточной экспертизы);
  • общественно-профессиональная экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций района проводится в ходе работы научно-практических конференций и профессиональных конкурсов по вопросам инновационной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *