Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Видео-семинар «Использование технологий смыслового чтения как средство повышения качества образования в начальной школе»

24 февраля 2021 года для председателей ШМО учителей начальных классов проведен видео-семинар «Использование технологий смыслового чтения как средство повышения качества образования в начальной школе», подготовленный коллективом ГБОУ СОШ №385. Участниками семинара стали  39 человек из ОУ № 7, 131, 200, 219, 237, 247, 252, 262, 270, 271, 290, 291, 293, 352, 369, 380, 382, 383, 385, 391, 394, 509, 546, 547, 548, 568.

По теме «Актуальность применения технологий смыслового чтения в  процессе обучения» выступила Александрова Елена Васильевна, заместитель директора по УР.

В рамках семинара были рассмотрены четыре приема работы с текстом, которые можно применять в урочной и внеурочной деятельности. Представлены теоретические аспекты и показаны фрагменты уроков, в ходе которых они применены. Данные приемы помогают сформировать смысловое чтение младших школьников и повышают качество образования в начальной школе.

Теорию представили учителя начальных классов:

  •  «Антиципации» — Горбатова Инна Владимировна;
  •  «Пиктографический код» — Пастухова Александра Владимировна;
  •  «Инсерт» — Утина Марина Евгеньевна;
  •  «Ментальная карта» — Гребнева Александра Леонидовна.

Уроки с применением данных приемов провели учителя начальных классов Пивненко Елена Павловна, Афанасьева Татьяна Валерьевна, Сорокина Светлана Александровна и Захарова Дарья Петровна.

Участники семинара высоко оценили актуальность, полезность и практическую направленность представленных материалов.

Благодарим администрацию и коллектив ГБОУ СОШ №385 за организацию и проведение районного мероприятия.

Посмотреть видео-запись семинара вы можете по ссылке:

https://disk.yandex.ru/i/5Dxc_7JLGuaVPQ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.