3 мая 2024 года состоялась стратегическая сессия «Школа Минпросвещения России: «задачки» для директора школы» для руководителей общеобразовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга.
Эксперты стратегической сессии – начальник отдела развития образования Комитета по образованию Александр Владимирович Небренчин и директор Информационно-методического центра Красносельского района Санкт-Петербурга Татьяна Анатольевна Сенкевич.
Модератор сессии – заместитель директора Информационно-методического центра, канд. пед. наук Ольга Борисовна Модулина – предложила участникам несколько «задачек» для осмысления, а затем организовала обсуждение эффективных управленческих решений по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» (Презентация).
Эффективные управленческие решения и «истории успеха» представили руководители школ Красносельского района Санкт-Петербурга: в рамках магистрального направления «Знание» – директор лицея № 395 Светлана Петровна Сергеева (Презентация); в рамках магистрального направления «Здоровье» – директор школы № 291 Олег Васильевич Марфин (Презентация); в рамках магистрального направления «Творчество» – директор школы № 546 Светлана Михайловна Куксенко; в рамках магистрального направления «Воспитание» – директор школы № 217 Светлана Николаевна Калиберда (Презентация); в рамках магистрального направления «Профориентация» – директор школы № 290 Марина Викторовна Гуцалова (Презентация); в рамках ключевого условия «Школьный климат» – директор школы № 237 Ирина Талгатовна Морарь; в рамках ключевого условия «Образовательная среда» – директор гимназии № 293 Инна Геннадьевна Баева (Презентация).
Итог работы стратегической сессии подвели Т.А. Сенкевич и А.В. Небренчин, которые обозначили важность состоявшегося разговора и зафиксировали главный вывод, что управленческая мудрость директора – важнейший ресурс развития школы.