Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Мероприятие для школьников «Квест по Троице-Сергиевой Приморской пустыни для учащихся Красносельского района»

22 мая 2024 года состоялся конкурс «Квест по Троице-Сергиевой Приморской пустыни для учащихся Красносельского района».

В конкурсе участвовали девять команд из четырех образовательных учреждений района, это школы 247,252, 394,414.

Цель: приобщение школьников к изучению православных святынь Санкт-Петербурга, осознание значения Троице-Сергиевой Приморской пустыни (далее пустынь) в духовной культуре русского народа.

В ходе мероприятия решались задачи:

  1. Познакомиться с сохранившимися и утраченными постройками пустыни;
  2. Формировать представление о некрополе выдающихся людей России, похороненных на территории пустыни;
  3. Способствовать воспитанию патриотизма, любви и уважения к ценностям истории и культуры;
  4. Развивать социальные взаимосвязи и коммуникативные способности учащихся.

Квест начался с напутственного слова иеромонаха Троице-Сергиевой Приморской пустыни Филарета и приглашением на праздничный молебен, посвященный дню памяти святителя Николая Чудотворца, в народе — «Никола Вешний». Украшением мероприятия стало участие школьников в крестном ходе.

С приподнятым настроением команды выполняли задания. По окончании квеста были подведены итоги конкурса. Поздравила победителей и вручила грамоты командам методист информационно-методического центра Красносельского района Нечаева Надежда Николаевна.

Все присутствующие на квесте отметили особую теплую дружескую атмосферу и чувство сопричастности к духовному наследию России.

Инициаторами и организаторами мероприятия, организованного
в рамках духовно-нравственного просвещения и воспитания подрастающего поколения стали Денисова Инна Владимировна, заместитель директора ГБОУ СОШ № 394, Рязанова Лилия Григорьевна, учитель ОРКСЭ и ОДНКНР ГБОУ СОШ №394, Зайцева Ирина Витальевна, учитель ОРКСЭ и истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ СОШ № 394.

Благодарим всех организаторов и участников мероприятия.