Традиционно в Красносельском районе Санкт-Петербурга проводится районный конкурс «Молодость и опыт».
2 апреля 2024 года прошло второе конкурсное испытание в номинациях «Воспитатели дошкольных образовательных организаций» и «Педагогическая династия».
Цель этого конкурсного испытания: оценить профессиональный потенциал в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия с детьми, знания предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни; демонстрация сотрудничества педагогов, проявление творческого потенциала, умения ориентироваться в ситуации.
Педагоги ДОУ провели занятия с детьми:
- Розова Елена Владимировна, воспитатель ДОУ №88, тема занятия «Увлекательное путешествие за секретами здоровья»;
- Плугарева Наталья Вячеславовна, воспитатель ДОУ №92, тема занятия «Мастерская идей»;
- Елисеева Анастасия Александровна, воспитатель ДОУ №75, тема занятия «Профессия»;
- Яценко Анна Евгеньевна, воспитатель ДОУ №73, тема занятия «Посуда вчера и сегодня»;
- Иванова Татьяна Дмитриевна, воспитатель ДОУ №50, тема занятия «Весна пришла»;
- Плавинская Ольга Владимировна, воспитатель ДОУ №67, тема занятия Город мастеровых: изготовление куклы-оберега»;
- Карпова Виктория Александровна, инструктор по физической культуре ДОУ №78, тема занятия «День космонавтики. Герои космоса»;
- Кузнецова Анжелика Витальевна, воспитатель ДО ЦО №167, тема занятия «Игра-путешествие по городам России».
Группу воспитанников и тему занятия выбирали конкурсанты. Продолжительность занятия – в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. После проведённого молодым воспитателем занятия педагог-наставник давал анализ занятия.
Жюри конкурса оценивало: реализацию содержания образовательной программы дошкольного образования, методическую компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей), оригинальность организации и выбора содержания занятия, умение воспитателя удерживать интерес детей на протяжении всего занятия, адекватность стиля взаимодействия с детьми группы, организацию взаимодействия детей группы, учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии, организационную культуру, личностные качества, речевая и коммуникативную культуру, анализ занятия.