Районный конкурс «Молодость и опыт»

Районный конкурс «Молодость и опыт»

Традиционно в Красносельском районе Санкт-Петербурга проводится районный конкурс «Молодость и опыт».

2 апреля 2024 года прошло второе конкурсное испытание в номинациях «Воспитатели дошкольных образовательных организаций» и «Педагогическая династия».

Цель этого конкурсного испытания: оценить профессиональный потенциал в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия с детьми, знания предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни; демонстрация сотрудничества педагогов, проявление творческого потенциала, умения ориентироваться в ситуации.

Педагоги ДОУ провели занятия с детьми:

  • Розова Елена Владимировна, воспитатель ДОУ №88, тема занятия «Увлекательное путешествие за секретами здоровья»;
  • Плугарева Наталья Вячеславовна, воспитатель ДОУ №92, тема занятия «Мастерская идей»;
  • Елисеева Анастасия Александровна, воспитатель ДОУ №75, тема занятия «Профессия»;
  • Яценко Анна Евгеньевна, воспитатель ДОУ №73, тема занятия «Посуда вчера и сегодня»;
  • Иванова Татьяна Дмитриевна, воспитатель ДОУ №50, тема занятия «Весна пришла»;
  • Плавинская Ольга Владимировна, воспитатель ДОУ №67, тема занятия Город мастеровых: изготовление куклы-оберега»;
  • Карпова Виктория Александровна, инструктор по физической культуре ДОУ №78, тема занятия «День космонавтики. Герои космоса»;
  • Кузнецова Анжелика Витальевна, воспитатель ДО ЦО №167, тема занятия «Игра-путешествие по городам России».

Группу воспитанников и тему занятия выбирали конкурсанты. Продолжительность занятия – в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. После проведённого молодым воспитателем занятия педагог-наставник давал анализ занятия.

Жюри конкурса оценивало: реализацию содержания образовательной программы дошкольного образования, методическую компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей), оригинальность организации и выбора содержания занятия, умение воспитателя удерживать интерес детей на протяжении всего занятия, адекватность стиля взаимодействия с детьми группы, организацию взаимодействия детей группы, учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии, организационную культуру, личностные качества, речевая и коммуникативную культуру, анализ занятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.