Критериальное оценивание сочинения в формате ЕГЭ

Критериальное оценивание сочинения в формате ЕГЭ

С целью методического сопровождения педагогов в период подготовки выпускников школ к итоговой аттестации 12 марта 2024 года состоялось четвёртое занятие из цикла семинаров-практикумов «Методические аспекты подготовки обучающихся 11 классов к итоговой аттестации. Задание 27: из опыта работы учителя». Тема встречи — критериальное оценивание сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку. Целевая аудитория — учителя русского языка, работающие в 10-11 классах.

Выступающий Айвазян Елена Петровна, методист по русскому языку ГБУ ИМЦ Красносельского района.

Слушатели приняли участие в мастер-классе «Критериальное оценивание сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку». На мероприятии прокомментированы критерии оценивания сочинения, включая изменения, внесённые в этом учебном году; особое внимание уделено типичным ошибкам в логике высказывания обучающихся, а также продемонстрированы часто встречающиеся в экзаменационных сочинениях речевые и грамматические ошибки; даны методические рекомендации по переводу полученных баллов в оценку при работе на уроке. Участники семинара в режиме круглого стола обсудили возможные варианты построения текста, позволяющие с успехом реализовать все критерии, предъявляемые к проверке сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку.

Педагогам предоставлены дидактические материалы в печатном формате для использования в работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.