Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Итоги работы кластера по реализации подпрограммы «Профориентация» в 2018-2019 учебном году

Одна из задач системы развития образования Санкт-Петербурга –достижение выпускниками высокого уровня развития социальных компетенций, необходимых для жизни в современной высокотехнологической экономике. Социальные компетенции подразумевают и умение выстраивать отношения с окружающими, и способность выбирать собственную траекторию развития. Профессиональное самоопределение — это процесс интеграции индивида (субъекта выбора профессии) в социально – профессиональную …

Итог работы кластера «Медиа»

Пилотная школа № 547 Школы кластера:   271, 291, 383, 399, 509, 546, ДДТ. Жизнь в новом, информационном обществе, которое отличают новые условия, ритм, ценности и социальные заказы, делает медиа средства определяющими повседневную жизнь подрастающего человека. Медиа технологии уверенно внедряются во все сферы, становятся приоритетными в образовании, в профессиональной деятельности …

Экология

Пилотная школа: ГБОУ №252 Рабочая группа проекта: ГБОУ №217; ГБОУ №270; ГБОУ №289; ГБОУ №382; ГБОУ №390; ГБОУ №394; Гимназия №399; ГБОУ №414; ГБОУ № 275 ГБУ ДО ДДТ   Актуальность проблемы экологии связана с надвигающимся экологическим кризисом. Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире …

«В пространстве школьных музеев» Анализ деятельности кластера «Школьные музеи» в 2018-2019 году

Фёдорова Любовь Анатольевна, методист ГБУ ДО Дом детского творчества Красносельского района. Петрова Александра Николаевна, заместитель директора по ВР ГБОУ лицея № 590 Музей школы – это часть открытого культурно-образовательное пространства школы, своеобразная связующая нить между школой, семьей, другими учреждениями культуры и общественными организациями. Работа школьного музея в спальном районе города …

Итоги работы кластера «Образовательный туризм – маршруты, нас образующие» за 2018-2019 учебный год

Пилотная школы ГБОУ СОШ №352 Школы кластера: ГБОУ СОШ № 131, 237, 247, 275, 290, 352, 509, 546, 548. В течение 2018-2019 учебного года кластер «Образовательный туризм – маршруты, нас образующие» успешно продолжил свою работу. В течение учебного года было проведено две рабочих встречи – совещания ответственных за работу по …