Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Итоги работы кластера «Отдых и оздоровление»

Одним из направлений проекта « Поколение.Ру» является кластер отдых и оздоровление, в состав которого вошли школы 276, 200, 7, 568, 505, 391, 398, 678. Что такое ЗОЖ ? это воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков, окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на …

Итоги работы кластера «Семья» в 2017-2018 учебном году

Эффективное взаимодействие семьи и школы для успешной социализации школьника – одна из главных задач каждого учебного учреждения. Для ее решения необходимо создать множество условий для просвещения родителей и их психолого-педагогического сопровождения, организовать досуг семьи и раскрыть ее творческий потенциал. Школы кластера «Семья» в 2017-2018 учебном году работали над апробацией вариативного …

Итог работы кластера «Безопасность»

Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся. Обеспечение безопасности образовательного учреждения, формирование навыков …

Итог работы кластера «Школьные музеи»

Проект «Школьные музеи» начал свою работу с началом учебного года. На организационной встрече, прошедшей двадцать шестого сентября был составлен план на год и сценарий рекламного трейлера к проекту. В течение первой учебной четверти была создана и уже активно функционирует группа школьных музеев Красносельского района «Хранители времени». Музеи активно работают. Ведется …

Итоги работы кластера «Образовательный туризм – маршруты, нас образующие»

В последние годы посещение музеев, театров, различных социальных проектов есть неотъемлемой частью школьной жизни. Причиной этого является, во-первых, внедрение нового Профессионального стандарта педагога, а, во-вторых, новые образовательные ориентиры, которые нашли отражение в Федеральных государственных образовательных стандартах. Приоритетной задачей школы становится социализация детей и подростков, а важнейшим и эффективнейшим инструментом решения …