Первое конкурсное испытание в номинации «Быть рядом и чуть впереди»

Первое конкурсное испытание в номинации «Быть рядом и чуть впереди»

Первое конкурсное испытание в номинации «Быть рядом и чуть впереди» в рамках районного конкурса педагогических достижений – видеоролик по представлению конкурсантом своего опыта работы по созданию системы воспитательной работы в детском общественном объединении или советом школы.

Цель этого испытания: оценить уровень профессиональных компетенций конкурсанта.

Жюри оценивало: ценностно-целевые установки педагога; выраженность индивидуального, авторского подхода педагога; соответствие содержания тематике конкурсного испытания; оригинальность, аргументированность изложения материала.

В конкурсе приняли участие:

— Бодунова Ксения Юрьевна, педагог-организатор школы №383;

— Карпенко Анастасия Германовна, педагог-организатор школы №385;

— Мишкина Анастасия Андреевна, педагог-организатор школы №219;

— Приходченко Светлана Юрьевна, педагог-организатор школы №7;

— Шакенов Шамиль Рифхатович, педагог-организатор ШЭиП;

— Яковлева Екатерина Валентиновна, педагог-организатор школы №546.

28 ноября в Лицее №395 прошло второе конкурсное испытание «Мероприятие с детьми», а позже в Информационно-методическом центре прошли третье конкурсное испытание «Кейсы» в номинации «Быть рядом и чуть впереди».

Цель проведения открытого мероприятия с детьми: оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта.

Профессиональное жюри конкурса оценивало: актуальность выбранной конкурсантом темы, воспитывающий характер организуемого конкурсантом общения, умение заинтересовать и вовлечь в общение обучающихся, владение приёмами организации выбранной формы общения, диалоговый характер общения и способность к импровизации.

Цель конкурсного испытания «Кейсы»: оценить способность конкурсанта в решении проблемы, предлагаемой в качестве задачи для анализа и поиска решения.

Жюри конкурса оценивало: полноту решения кейса, степень творчества и самостоятельности в подходе к анализу кейса и его решению, доказательность и убедительность, форма изложения материала, культуру речи, полноту и всесторонность выводов, наличие собственных взглядов на проблему.

Все конкурсные испытания завершены! Поздравляем педагогов с участием в конкурсе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.