21 ноября в Информационно-методическом центре прошли третье конкурсное испытание «Публичное выступление» и четвёртое – «Круглый стол» в номинации «Педагогические надежды» в рамках районного конкурса педагогических достижений.
Цель: оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования, отразить свою позицию по рассматриваемой теме с учетом современных тенденций развития воспитания.
Профессиональное жюри конкурса оценивало масштабность, глубину и оригинальность раскрытия темы, находчивость, мировоззренческую позицию, наличие собственной позиции по теме, содержательность, аргументированность и убедительность выступления конкурсантов.
Темы выступлений конкурсантов:
- Аминова Юлия Евгеньевна, учитель истории и обществознания ЦО №167, «Создание коллективного образа «Мы». «Мы-концепция» как модель формирования гражданской идентичности обучающихся»;
- Вострикова Дарья Сергеевна, учитель русского языка и литературы школы №54, «Формирование исторической памяти обучающихся через деятельностный подход»;
- Габдуллина Рушания Ильдаровна, учитель биологии школы №219, «Кем быть?»;
- Колпакова Дарья Андреевна, учитель русского языка и литературы гимназии №505 «Читательская грамотность – что-то инородное или своё, родное?»;
- Кононова Арина Романовна, учитель математики школы №382, «Калькулятор на ОГЭ по математике?»;
- Рязанова София Андреевна, учитель русского языка и литературы школы №219, «Учитель – профессия дальнего действия…»;
- Холодович Мария Леонидовна, учитель начальных классов Лицея №369, «Главный герой петербургской школы».
Тема круглого стола «2023 — год Педагога и Наставника. Что дал он лично вам?». Конкурсанты рассказали о своём пути в профессию, о наставниках, которые помогли в становлении учителя, и помогли убедиться в правильности выбора жизненного пути.
Поздравляем финалистов!
Все конкурсные испытания завершены!