Районный конкурс «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге»

Районный конкурс «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге»

В год педагога и наставника 13 октября 2023 года на базе детского сада №78 «Жемчужинка» состоялось второе конкурсное испытание районного конкурса «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге» для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Проведение урока здоровья».

Цель испытания: оценить уровень профессиональной компетентности, инновационного опыта и творческого потенциала конкурсанта в области здоровьесозидающей деятельности в непосредственной работе с воспитанниками.

Во время этого конкурсного испытания проводилась оценка плана-конспекта занятия, оценивание фрагмента занятия с детьми и оценивание самоанализа занятия.

При оценивании плана-конспекта занятия учитывалось: грамотное дидактическое оформление в соответствии с требованиями ФГОС, вариативность методического инструментария в достижении планируемых результатов, обоснованность темы и выбора содержания в контексте заявленной проблемы; глубина и оригинальность раскрытия темы, инновационные организационные формы и здоровьесозидающие образовательные технологии; здоровьесберегающий режим, широта использованной литературы, соответствие теме, грамотное оформление списка литературы.

В оценивании фрагмента занятия жюри учитывало: соответствие содержания теме «Здоровье», интеграцию вопросов здоровья и предметного содержания, соответствие санитарно-гигиеническим требованиям, включение приемов, направленных на восстановление работоспособности и профилактику переутомления, глубину и оригинальность содержания, соответствие требованиям ФГОС, личностную ориентированность обучения; применение здоровьесозидающих и здоровьесберегающих образовательных технологий, деятельностную основу учебной работы, самооценивание и взаимооценивание, рефлексию, соответствие содержания целям; достижение заявленных результатов; оценивание результатов.

При оценивании самоанализа занятия жюри обращало внимание на умение педагогом формулировать цели и задачи занятия, умение фиксировать недостатки: в организации занятия, в его содержании, умение выявлять причины недостатков в недоработке педагога, умение оценивать результативность занятия.

Все педагоги были разделены на 4 группы: 1 группа – музыкальные руководители, две группы воспитателей и 4 группа – служба сопровождения.

Педагоги представили свои занятия с воспитанниками разных возрастных групп воспитанников детского сада, а затем проанализировали эти занятия.

Спасибо педагогам за творчество в представлении своего опыта работы. По результатам двух конкурсных испытаний будут названы педагоги, которые пройдут в следующий тур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.