13 декабря 2022 года в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школе № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга состоялся семинар-погружение по теме «От проблемы исследования к изобретению: практика формирования культуры исследователя в проектной деятельности учащихся основной школы» (Программа).
Совместно с инновационной командой школы участники стажировки совместно искали ответы на вопросы: как оценить степень сформированности культуры исследователя? Как организовать деятельность по формированию культуры исследователя? Как помочь школьнику определить проблему исследования?
В ходе стажировки представлена модель формирования культуры исследователя у обучающихся 5-6 классов, осуществлено комментированное погружение в модель формирования культуры исследователя у обучающихся 7-8 классов, продемонстрирована работа в Web-приложении «Навигатор определения проблемы исследования», организована практическая работа в группах на мастер-классе «Введение в проект».
Участники стажировки благодарят членов инновационной команды – директора школы М.Г. Звереву, заместителей директора Е.В. Гусарову, А.В. Вакуленко, Д.И. Серженко, Н.В. Матвееву и учителя истории и обществознания И.В. Полетаеву – за погружение в инновационную практику и обсуждение актуальных вопросов по организации проектной деятельности учащихся основной школы.