Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Образование

В ГБУ ИМЦ Красносельского района реализуются дополнительные профессиональные программы  повышения квалификации
Формы обучения:
– по программам дополнительного профессионального образования – обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной формах
Сроки обучения:

по программам дополнительного профессионального образования  нормативные сроки обучения устанавливаются по каждой образовательной программе:
– 18-36 часов;
– 72 часа.

По образовательным программам дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей государственная аккредитация не проводится.
Язык, на котором осуществляется образование: русский

Дополнительные документы

Учебный план на 2024-2025 учебный год

Расписание занятий на 2024-2025 учебный год

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГБУ ИМЦ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
  1. Реализация  критериально-уровневого подхода к оценке предметных  результатов в основной школе (ссылка на федеральный реестр ДПП )
  2. Воспитательная деятельность в школе в условиях обновления стратегии воспитания(ссылка на федеральный реестр ДПП )
  3. Технологии формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС  (ссылка на федеральный реестр ДПП)
  4. Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
  5. Организация проектной деятельности в дошкольной образовательной организации
  6. Проектирование урока в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО
  7. Психолого-педагогические аспекты профилактики суицидального поведения
  8. Современные образовательные технологии на уроке
  9. Уроки жизни: духовные и нравственный основания крепкой семьи
  10. Содержание и методика преподавания ОРКСЭ (ОПК), культурологический подход
  11. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности
  12. Экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций
  13. Формы и методы антикоррупционного просвещения школьников
  14. Содержание и методика преподавания истории родного  края в соответствии с ФГОС ООО 

Архив программ повышения квалификации 2023-2024 учебный год

2023-2024 учебный год

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГБУ ИМЦ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Для записи на курсы повышения квалификации необходимо пройти регистрацию по ссылке https://forms.gle/FivXq3TgU7S4tqYy5   и указать выбранную программу. В случае зачисления слушателю будет направлена дополнительная информация. Если информация о зачислении на почту педагога и на почту школы не пришла, значит педагог не был зачислен на обучение.

  1. Воспитательная деятельность в школе в условиях обновления стратегии воспитания — Внесена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ
  2. Технологии формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС — Внесена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ
  3. Применение цифровых ресурсов в работе воспитателя ДОУ
  4. Создание мультимедийных материалов для работы воспитателя ДОУ
  5. Проектирование урока иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС
  6. Создание видеоуроков для онлайн-обучения с использованием видеодоски
  7. Содержание и методика преподавания основ финансовой математики
  8. Реализация предметной области ОДНКНР в формате обновленных ФГОС
  9. Реализация предметной области ОРКСЭ на уровне начальной школы в формате обновленных ФГОС
  10. Организация Вебквестов и сетевых проектов с использованием цифровых ресурсов
  11. Формирование функциональной и финансовой грамотности
  12. Реализация медиативного подхода в ДОУ
  13. Управление конфликтами в ОО с использованием медиативных технологий 2023
  14. Организация комплексного сопровождения ОВЗ
  15. Актуальные вопросы проектирования дополнительных общеобразовательных программ
  16. Подготовка обучающихся к ВсОШ по предмету технология
  17. Конструктор учебных заданий по формированию функциональной грамотности у обучающихся 5-9 классов
  18. Реализация критериально-уровневого подхода к оценке предметных и метапредметных результатов в основной школе
  19. Ведение официальной группы образовательной организации в социальной сети «ВКонтакте»
  20. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ОЛИМПИАДУ ПО ТЕХНОЛОГИИ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА СФЕРУ МОРСКИХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
  21. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО РЕСУРСА ПЕДАГОГА
  22. Организация работы с родителями в аспекте реализации рабочей программы воспитания образовательного учреждения
  23. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В 7-9 КЛАССАХ
  24. Научно-методическое сопровождение педагогов
  25. Проектирование урока
  26. Преподавание предметной области «ОДНКНР» в соответствии с обновленным ФГОС ООО
  27. Содержание и методика преподавания ОРКСЭ (ОПК)
  28. Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

[свернуть]

Технологические карты экспертизы дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

Форма экспертного заключения на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации 

Порядок проведения внутренней экспертизы дополнительных профессиональных программ повышения квалификации 

Справка о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) по каждой реализуемой образовательной программе в ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга за 2023 год