29 октября 2024 года на базе Информационно-методического центра прошло завершающее конкурсное испытание «Мастер-класс» в номинации «Воспитать человека». В этом испытании педагоги показали свой опыт работы классного руководителя.
Цель конкурсного испытания: определить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта.
Педагоги представили свои мастер-классы:
Подноминация «Дебют»
— Микоян София Владимировна, учитель школы №208, продемонстрировала то, как она разнообразит деятельность своих учеников с помощью создания и решения «Кроссвордов»;
— Рязанова София Андреевна, учитель школы №219, представила свою систему работы по созданию «Творческого досье» каждого воспитанника;
— Менгель Виктория Викторовна, учитель ШЭиП, показала использование игровой педагогической технологии «Квест» в работе классного руководителя.
Подноминация «Мастер»
— Навалокина Татьяна Сергеевна, учитель школы №291, тема «Формула философского камня»;
— Лапина Яна Андреевна, учитель школы №547, научила коллег тому, как учить воспитанников пользоваться нейросетью и разоблачать фейки;
— Шатунова Евгения Васильевна, учитель ШЭиП, рассказала о применении технологии «Коллективное Творческое Дело» в воспитательной работе.
Подноминация «Лучшая организация антикоррупционного образования, воспитания и просвещения школьников»
— Гаврилова Анисия Тимофеевна, учитель школы №219, тема «Рабочий лист, как способ закрепления знаний о коррупции»;
— Матушкина Наталья Владимировна, учитель школы №546, тема «Сказка как средство антикоррупционного воспитания»;
— Савченко Ольга Николаевна, учитель ШЭиП, тема «Мероприятия антикоррупционной направленности с применением технологии театрализации и кейс-метода на литературном материале художественного произведения».
Профессиональное жюри конкурса оценивало: актуальность выбора темы, формы, методов и приемов проведения мастер-класса; наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, технологий; практическую значимость представленного конкурсантом опыта для участников мастер-класса; умение создать благоприятные условия для взаимодействия участников, мотивировать аудиторию к деятельности; умение комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий, обобщать высказывания и организовать рефлексию; общую культуру и эрудицию конкурсанта и его педагогический артистизм.
Педагоги продемонстрировали высокий уровень профессионализма.
Поздравляем педагогов с прохождением всех этапов конкурса и ждём церемонии награждения по завершении конкурса во всех номинациях!