Результаты конкурса «Импульс» – 2024

Результаты конкурса «Импульс» – 2024

На районной научно-практической конференции ««Инновационные процессы в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга:
подводим итоги, определяем перспективы…» озвучены результаты районного конкурса продуктов инновационной деятельности «Импульс» – 2024.

В номинации «Инновации в области обучения» лауреатами конкурса стали авторский коллектив детского сада № 75, который представил учебно-методический комплекс «АЙ ДА Я» (организация совместной деятельности педагога с детьми 5-7 лет при реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования), и авторский коллектив детского сада № 87, который представил методический комплекс «Дорожный чемоданчик». Победителем стал авторский коллектив школы № 375, представивший модель формирования культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся.

В номинации «Инновации в области воспитания» дипломантом конкурса стал авторский коллектив школы № 290, который представил программу воспитания и социализации обучающихся кадетских классов «Становление и развитие качеств лидера гражданского общества «Ли-К»: Лидеры –  Кадеты», а лауреатами – авторский коллектив детского сада № 88, который представил практическое пособие «На прогулку в Летний сад», и авторский коллектив школы № 200, который представил методические рекомендации «Новые практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации школьников».

В номинации «Инновации в области работы с одарёнными детьми» лауреатом конкурса стал авторский коллектив Дома детского творчества, представивший методические рекомендации по подготовке обучающихся к всероссийской олимпиаде школьников по предмету технология для административно-методических и педагогических кадров образовательных учреждений «Технологический олимп».

В номинации «Инновации в образовании взрослых» дипломантом конкурса стал авторский коллектив Центра образования № 167, который представил методические рекомендации «Обучение педагогических кадров по персонификации социально-педагогической поддержки личностного развития обучающихся с проявлениями девиантного поведения».

Поздравляем инновационные команды!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.