«Игра как способ стимулирования познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания» — так назвала свой мастер-класс учитель высшей категории ГБОУ СОШ № 548 Хатюшина Елена Валерьевна.
Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были увлекательными и запоминающими. Дидактическая игра является одной из уникальных форм, позволяющих сделать работу школьника интересной не только на творческо-поисковом уровне, но и в ходе будничных занятий при изучении учебного материала (усвоение фактов, понятий, дат, имен и др.). Многие учителя не решаются использовать игры на уроках, т. к. это требует трудоемкой подготовки. Участники мастер-класса познакомились с методическими приемами использования дидактических игр на разных этапах урока, что поможет облегчить выполнение учащимися практических заданий формата ВПР и ОГЭ. В ходе занятия, на котором присутствовали педагоги ОУ № 167, 203, 219, 270, 291, 382, 390, 395, 398, 399, 505, 590, выполнялись практические задания с использованием фрагментов уроков «Семейный бюджет» и «Гражданская война в России». Мастер-класс получился очень интересным и полезным – таково мнение всех присутствовавших.