Номинация «Учитель-дефектолог» конкурса педагогических достижений

Номинация «Учитель-дефектолог» конкурса педагогических достижений

23 ноября 2023 года на базе ЦПМСС Красносельского района состоялся первый тур «Представление опыта работы» в номинации «Учитель-дефектолог» конкурса педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга.

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.

Участники конкурса представили опыт своей работы, показав педагогическую технологию, с использованием которой они работают с детьми с различными видами нарушений.

  • Абакумова Ирина Алексеевна, учитель-логопед детского сада № 35, поделилась опытом развития и коррекции речи в группе для детей с ТНР.
  • Бареева Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог детского сада № 79, рассказала об использовании нейротренажеров в образовательной кинезиологии с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
  • Евстратова Марина Викторовна; учитель-логопед школы № 7, представила опыт работы по формированию коммуникативных возможностей у детей с ОВЗ через чтение.
  • Качалова Екатерина Анатольевна, учитель-дефектолог детского сада № 35, представила тему «Играть нельзя заниматься – где поставить запятую?». Педагог рассказала о важности использования игры на занятиях с детьми с ЗПР.
  • Кордумова Александра Александровна, учитель-логопед школы № 131, поделилась опытом применения системного подхода как средства коррекции развития навыка чтения у школьников с интеллектуальными нарушениями.
  • Корнеева Екатерина Александровна, учитель-дефектолог школы № 7, представила современный инновационный опыт коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
  • Новаторова Елена Владимировна, учитель-логопед детского сада № 79, рассказала об использовании квест-технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
  • Ноздрина Кристина Сергеевна, учитель-логопед школы № 568 представила выступление «Путь к логопедии».
  • Сметанина Юлии Николаевны, учитель школы № 7 рассказала об актуальных методах и приемах коррекционно-педагогической работы в классе для обучающихся с расстройством аутистического спектра, осложненным легкой умственной отсталостью.
  • Четвернина Мария Анатольевна; учитель-логопед школы № 219, рассказала об использовании кластеров в работе с детьми с нарушениями чтения и письма в классе для детей с ТНР.

Жюри оценивало актуальность представленной работы, практическую значимость и новизну, логичность, информативность изложения, соответствие содержания выступления заявленной теме, оригинальность представления материала, а также общую культуру педагога.

Пожелаем педагогам успешного участия в дальнейших конкурсных испытаниях.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.