Конкурс документов

Конкурс документов

15 ноября 2023 года завершился 1 заочный тур конкурса педагогических достижений в номинации «Воспитать человека». Это был «Конкурс документов». Конкурсанты представляли свой опыт работы по созданию системы воспитательной работы в классе в виде видеовизитки «Я — классный руководитель» и конспекта открытого мероприятия, занятия, классного часа.

16 ноября 2023 года на базе школы №385 прошло третье конкурсное испытание «Отрытое занятие».

Цель конкурсного испытания: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.

Педагоги представили свои конкурсные занятия:

Подноминация «Дебют»

  • Кривощекова Дарья Викторовна, учитель начальных классов школы №509, тема «Поговорим о дружбе и друзьях»;
  • Зайцева Александра Игоревна, учитель начальных классов гимназии №293, тема «Большой секрет»;
  • Ильинова Елизавета Александровна, учитель начальных классов школы №219, тема «Волшебный мир театра»;
  • Китайгородская Анастасия Сергеевна, учитель школы №352, тема «Путешествие в мир Здорового образа жизни».

Подноминация «Мастер»

  • Мажникова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов школы №203, тема «Сдача норм ГТО – путь к здоровью»;
  • Гресько Сергей Николаевич, учитель школы №291, тема «Поведение в социальном конфликте»;
  • Иванова Елена Георгиевна, учитель начальных классов гимназии №293, тема «Путешествие в Страну советских мультфильмов»;
  • Степанова Светлана Викторовна, учитель начальных классов школы №7, тема «Особые люди и мы»;
  • Хангиреева Марина Бахытовна, учитель школы №290, тема «Воспитание по кодексу чести кадета»;
  • Кораблёва Наталья Александровна, учитель начальных классов школы №380, тема «Делать добро легко»;
  • Лучинина Анастасия Андреевна, учитель начальных классов школы №509, тема «Вселенная дружбы»;
  • Моторова Вероника Юрьевна, учитель гимназии №271, тема «Викторина «День народного единства».

Подноминация «Лучшая организация антикоррупционного образования, воспитания и просвещения школьников»

  • Скуматова Анастасия Андреевна, учитель школы №398, тема «Корысть и бескорыстие».

Профессиональное жюри конкурса оценивало: умение педагога мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность; методическую компетентность, использование современных технологий, эффективных приемов работы в процессе совместной деятельности, соответствие ценностно-целевых установок занятия современному национальному воспитательному идеалу, традиционным культурным, духовным и нравственным ценностям российского общества, ориентированность занятия на создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции и социальной ответственности, учет и поддержку активности и инициативности детей, педагогическую культуру (общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом учащихся), а также умение проводить самоанализ проведённого урока.

По итогам трёх конкурсных испытаний будут определены финалисты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.