В год педагога и наставника 17 октября 2023 года на базе школы №546 состоялось второе конкурсное испытание районного конкурса «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге» для педагогов общеобразовательных учреждений «Проведение урока здоровья».
Цель испытания: оценить уровень профессиональной компетентности, инновационного опыта и творческого потенциала конкурсанта в области здоровьесозидающей деятельности в непосредственной работе с воспитанниками.
Во время этого конкурсного испытания проводилась оценка плана-конспекта занятия, оценивание фрагмента занятия с детьми и оценивание самоанализа занятия.
Гаврилова Анисия Тимофеевна, учитель начальных классов школы №219, провела урок изобразительного искусства в 4 классе по теме «Красота человека», нацеленный на изучение народности, проживающей в Ленинградской области, ижорцы, их быта, культуры и национального костюма.
Захарова Дарья Петровна, учитель начальных классов школы №385, провела урок русского языка в 3 классе по теме «Повторение изученных орфографических правил: гласные после шипящих». Во время урока учащиеся повторили изученные орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также буквенное сочетание чк, чн, чт, щн, нч.
Костюк Людмила Игоревна, учитель начальных классов школы №203, провела урок математики по теме «Нумерация», целью которого было формирование здорового образа жизни посредством решения математических задач.
Спивакова Надежда Александровна, учитель гимназии №293, провела урок физики в 8 классе по теме «Решение задач на расчёт количества теплоты». Учитель обратила внимание учащихся на то, как знания полученные на школьных уроках физики могут улучшить качество жизни и своего здоровья.
Овчинникова Виктория Георгиевна, учитель школы №546, провела урок литературы в 8 классе по теме «Отражение темы здоровья в литературе. Учащиеся анализировали повесть Анатолия Алексина «А тем временем где-то», рассуждали о поступках и словах главных героев, делали свои выводы.
Востриков Святослав Юрьевич, учитель математики Лицея №369, провёл урок геометрии в 11 классе по теме «Перпендикулярность в пространстве. Решение задач», показав важность знаний по геометрии в жизни человека.
При самоанализе проведённого урока учителя обращали внимание жюри на соответствие требованиям ФГОС, на достижение планируемых результатов, на использованные здоровьесозидающие образовательные технологии; здоровьесберегающий режим урока, деятельностную основу учебной работы, самооценивание и взаимооценивание учащихся.
Спасибо педагогам за творчество в представлении своего опыта работы в непосредственной педагогической деятельности с учащимися на уроке.
По результатам двух конкурсных испытаний будут названы педагоги, которые пройдут в следующий тур.