15 ноября 2022 года на базе гимназии №271 прошло второе конкурсное испытание «Проведение урока по предмету» в номинации «Педагогические надежды» районного конкурса педагогических достижений.
Цель тура: оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.
Молодые педагоги представили свои уроки.
Рустамова Кристина Руслановна, учитель школы №509, провела урок русского языка в 6 классе по теме «Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные, используя игру с цветом и мультфильм «Вовка в тридевятом царстве».
Павлова Анжелика Александровна, учитель школы №375, провела урок английского языка в 6 классе по теме «Выбор профессии». Учитель внимательно работала с учащимися над фонетикой.
Воинова Екатерина Михайловна, учитель школы №219, провела урок физической культуры в 4 классе по теме «Гимнастика. Упражнения в равновесии», используя этнокультурный компонент (игра «Погоня»).
Петрова Анна Антоновна, учитель школы №270, провела урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенная дробь» с использованием модульного обучения.
Свистунова Анастасия Александровна, учитель школы №383, провела урок математики в 6 классе по теме «Пропорция». На уроке учитель помог учащимся освоить важный теоретический материал и на практике показав значимость его в жизни человека, обратив внимание учащихся на известные музеи Санкт-Петербурга: Национальный шоу-музей «Гранд-макет Россия», Исторический музей-макет «Петровская Акватория» и Петербург в миниатюре в Александровском парке.
Елизаров Максим Игоревич, учитель школы №549, провёл урок математики в 5 классе по теме «Доли» начав с проблемного вопроса «Что объединяет часы, рулетку и капсулы для кофе?». Изучив и закрепив новый материал, учащиеся в конце урока смогли ответить на этот вопрос.
Арсеньева Ирина Владимировна, учитель лицея №590, провела урок истории в 6 классе по теме «Феодальная раздробленность». Учащиеся познакомились с терминами: феод, сеньор, вассал, феодальная раздробленность; поработали с историческими текстами, постарались выявить основные проблемы этой исторической эпохи.
Трофимова Алёна Владимировна, учитель лицея №590, провела урок русского языка в 8 классе по теме «Неполные предложения» используя работу в парах с раздаточным материалом. Учащиеся посмотрели, как неполные предложения функционируют в речи.
Живицкая Лина Романовна, учитель школы №203, провела урок физики в 8 классе по теме «Плотность вещества», в котором она с помощью физического эксперимента и практической работы учащихся помогла им разобраться в этой непростой теме.
Профессиональное жюри конкурса оценивало фундаментальность знания предмета, методическую и психолого-педагогическую компетентности и личностные качества педагога