9 ноября 2022 года прошло первое конкурсное испытание «Проведение урока по предмету» в номинации «Учитель года» и в номинации «Лучший учитель родного языка и родной литературы» конкурса педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга. Участников конкурса – 9.
Учитель физики Николаева Ирина Викторовна, школа №219, провела урок по теме «Импульс тела. Импульс силы», показав значимость физического эксперимента при изучении предмета.
Учителя Кемечеджиева Валентина Петровна, школа №7, и Оводова Оксана Викторовна, школа №549, представили вниманию членов жюри уроки английского языка в 5-х классах. Оба урока отличались неординарными решениями, яркостью и творческим подходом, разнообразными формами организации учебной деятельности обучающихся. На первом уроке было путешествие в тематический парк «Гулливер» в Санкт-Петербурге, на втором говорили о разнообразии музыкальных предпочтений учащихся.
Урок литературы в 8 классе по теме «Рассказ «О любви» А.П.Чехова как история об упущенном счастье» провела учитель Лицея №369 Валикова Мария Сергеевна. Урок отличала доброжелательная творческая атмосфера и хорошо продуманное содержание урока с учётом сложности темы.
Достоинством урока родного языка и родной литературы в 11 классе по теме «Великий русский поэт», проведённого учителем школы №509 Вихровой Татьяной Анатольевной, является обращенность к нравственной проблематике воспитания в учащихся гуманистических ценностей.
На уроке истории в 5 классе, который провёл учитель школы №167 Лившиц Евгений Борисович, была рассмотрена сложная, но интересная тема «Древнее двуречье». Учащиеся сравнили древние города двуречья и Санкт-Петербург, и нашли много общего.
Урок истории в 8 классе по теме «Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762» провела учитель школы №270 Богданова Лидия Николаевна, использовавшая на уроке проблемную ситуацию и групповую форму работы.
Учителя начальных классов Шкарина Ольга Геннадьевна, Лицей №369 (тема урока «Строчная буква Д»), и Клочкова Наталья Юрьевна, школа №509 (тема урока «Натуральный ряд чисел») провели свои уроки в 1-х классах с учетом возрастных особенностей учащихся, активно используя игровые технологии и наглядный материал.
Пожелаем коллегам успехов на следующих этапах конкурса.