1 ноября 2022 года стартовала распределённая научно-практическая конференция «Строим будущее в настоящем: успешные практики управления развитием образовательной организации», организатором которой является Информационно-методический центр Красносельского района Санкт-Петербурга.
На пленарной сессии О.Б. Модулина, заместитель директора ИМЦ, канд. пед. наук, в выступлении «Управление развитием образовательной организации: азбука инноватора» представила основные начала инновационной деятельности, размышляя над ключевыми вопросами: зачем и каким образом управлять развитием образовательной организации, что лежит в основе управления развитием и как понять, что добились планируемого результата (Презентация).
Во второй части инновационные команды образовательных организаций района представили анонсы стажировочных площадок, которые будут работать в 2022-2023 учебном году:
- детский сад № 26 по теме «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников ДОУ по работе с сюжетной картиной с использованием методического кейса «Учимся видеть – учимся говорить!»;
- детский сад № 35 по теме «Формирование навыков социальной компетентности у дошкольников с расстройством аутистического спектра посредством методов структурированного обучения в детском саду»;
- детский сад № 73 по теме «Развитие интеллектуальных способностей детей школьного возраста средствами STEM-образования с применением учебно-методического комплекса «Исследуй, пробуй, рассуждай!»;
- детский сад № 78 «Жемчужинка» по теме «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте с применением учебно-методического комплекса «По ступенькам грамотности»;
- Центр образования № 167 по теме «Индивидуальное социально-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся в социально опасном положении»;
- школа № 383, учитель математики Е.В. Мышинская по теме «Основы финансовой математики для школьника»;
- гимназия № 505 по теме «Учебные кейсы в реализации отдельных модулей программы воспитания образовательной организации»;
- школа № 509 по теме «От проблемы исследования к изобретению: практика формирования культуры исследователя в проектной деятельности учащихся основной школы»;
- ДДТ по теме «Социальная креативность: теория, технологии, решения»;
- ЦПМСС по теме «Просто трудный возраст? – #классныйтуториал».
В завершении пленарной сессии участникам конференции представлен алгоритм дальнейшей работы на конференции (Презентация).
Запись пленарной сессии и анонсов стажировочных площадок: https://vk.com/video-86439865_456239413