Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Круглый стол в лицее № 369

26 ноября 2021 года состоялась работа круглого стола «Развитие субъектности образовательного процесса при использовании технологии электронного портфолио», который организован Информационно-методическим центром и инновационной командой лицея № 369 (Программа).

В работе круглого стола приняли участие команды образовательных организаций Красносельского района из школ №№ 262, 270, 291, 385, 399, 509, 546, 547, ЦПМСС, ИМЦ и представитель лицея № 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Задача работы участников круглого стола заключалась в проведении экспертизы электронного портфолио, разработанного инновационной командой лицея № 369.

Работу круглого стола открыл К.Э. Тхостов, директор лицея № 369. М.И. Левых представила теоретические основы разработки электронного портфолио как инструмента развития субъектности образовательного процесса, а В.С. Веселов дал характеристику самого портфолио.

Следующий этап работы – организация работы фокус-групп, в которые вошли руководители; заместители руководителей, курирующих инновационную деятельность, учебно-воспитательную работу и процессы информатизации; социальные педагоги и психологи учреждений-участников. Фокус-группы проводили экспертизу элементов электронного портфолио с помощью методики SWOT-анализа. Затем представители фокус-групп представили результаты экспертизы.

После бурного обсуждения составляющих электронного портфолио В.А. Кирилова представила технические и технологическое решения, над которыми работает команда лицея.

При подведении итогов работы круглого стола зафиксированы реперные точки для дальнейшей доработки электронного портфолио.

Желаем команде лицея № 369 результативной и успешной опытно-экспериментальной деятельности!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.