23 ноября 2021 года в Информационно-методическом центре прошло второе конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании» в номинации «Педагогические надежды».
Цель тура: оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.
Молодые педагоги представили свои предложения по изменениям в профессиональной деятельности педагогов.
Горина Светлана Александровна, учитель школы №375, представила свой взгляд по теме «Отметка как фактор мотивации».
Плахова Александра Владимировна, учитель школы №547, показала, как она использует социальную сеть Tik Tok в образовательном процессе.
Зюко Мария Викторовна, учитель русского языка и литературы школы №219, представила свой проект «Фразеологизмы: от традиции к современной тенденции».
Батурин Павел Владимирович, учитель химии школы №285, раскрыл свою позицию об использовании возможностей современных устройств в образовательном процессе.
Гресько Сергей Николаевич, учитель истории и обществознания школы №291, раскрыл тему «Применение кейс-метода в процессе развития финансовой грамотности».
Павлова Кристина Сергеевна, как учитель биологии гимназии №271, предложила материал «Рисунки как изобразительное средство обучения на уроках биологии».
Арсеньева Дарья Юрьевна, учитель музыки гимназии №293, рекомендует авторский курс «Музыка – целитель здоровья».
Воронина Елена Александровна, учитель русского языка школы №291, показала материал из опыта работы с детьми с ОВЗ «Мы вместе слепим этот мир!», о создании мультфильмов.
Учителя начальных классов Гущина Ирина Алексеевна, лицей №395, и Лапина Яна Андреевна, школа №547, показали разработки об организации школьных перемен.
Иванова Настасья Геннадьевна, учитель английского языка лицея №590, рассказала об использовании технологии CLIL во внеурочной деятельности.
Малышева Татьяна Олеговна, учитель биологии школы №546, рассказала об использовании метода аналогии на своих уроках.
О применении ментальной арифметики говорила Лакеева Анна Игоревна, учитель математики школы №547.
Профессиональное жюри конкурса оценивало актуальность и инновационность предлагаемой инициативы, реалистичность воплощения и культуру презентации.