22 октября 2020 года в ИМЦ прошла консультация для молодых педагогов, участвующих в районном конкурсе педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды». Шуплик Роман Сергеевич, учитель географии школы № 291, победитель конкурсов педагогических достижений районного, городского и всероссийского уровней, рассказал молодым педагогам о том, как надо готовить конкурсный урок, предупредил о типичных ошибках и посоветовал выигрышные формы работы. То, как молодые педагоги прислушались к советам Романа Сергеевича, большое жюри увидело на уроках конкурсантов.
17 ноября 2020 года прошло первое конкурсное испытание «Проведение урока по предмету» в номинации «Педагогические надежды». Участников конкурса – 11.
Семина Анастасия Юрьевна, учитель школы №291, и Карина Софья Алексеевна, учитель школы №547, представили вниманию членов жюри уроки русского языка в 5-х классах на тему «Чередование букв Е/И в корнях слов». Индивидуальная интерпретация темы, разные подходы к реализации поставленных задач вызвали большой интерес у коллег, присутствовавших на уроках.
Урок литературы Трофимова Бориса Александровича, учителя школы №252, в 10 классе на тему «Мой Обломов» (по роману И.С. Тургенева «Обломов») отличался неординарными решениями, творческим подходом, разнообразными формами организации учебной деятельности обучающихся.
Винтоняк Анастасия Романовна, учитель английского языка школы №54, на уроке создала доброжелательную атмосферу, чётко прослеживалась логическая связь этапов урока, весь урок учитель говорила на изучаемом языке.
Скрыпникову Наталью Андреевну, учителя английского языка школы №219, отличало яркое, эмоциональное ведение урока, удивившие учащихся элементы наглядности.
Морева Анастасия Олеговна, учитель английского языка школы №547, показала хорошо продуманное содержание урока с учётом сложности темы.
Урок информатики Котельникова Максима Михайловича, учителя школы №548, строго соответствовал плану, было всё понятно даже не специалистам в этой области.
Урок географии Антоновой Ангелины Павловны, учителя школы №291, был информационно и эмоционально насыщенным.
На уроке физики учитель гимназии №271 Клименок Елизавета Сергеевна постаралась показать «Плавление и кристаллизацию» через сюжеты известных сказок.
Учитель истории школы №549 Щербакова Полина Александровна с первых минут урока установила с учащимися позитивное общение.
Дефектологическое занятие Корнеевой Екатерины Александровны, учителя-дефектолога школы №7, прошло в виде путешествия по карте, и удивило всех насыщенностью, красочностью раздаточного дидактического материала.
Пожелаем коллегам успехов на следующих этапах конкурса.