Как организовать воспитательную работу в школе? Мотивировать педагогов, наладить коммуникативное общение с подчиненными? С чего начать планирование и как провести анализ? Эти вопросы задает себе каждый начинающий заместитель руководителя по воспитательной работе. В течение года ГБУ ИМЦ проводил встречи в Школе молодого руководителя, где пытался находить ответы на интересующие вопросы, подсказывать пути решения проблем и давал подсказки по актуальным событиям в жизни школы.
29 мая прошло очередное занятие в Школе молодого руководителя «Планирование и анализ воспитательной работы в современной школе» на базе ГБОУ СОШ № 237. Выбор на данную школу пал не случайно. Именно здесь заместитель директора по ВР Томасян Е.В. смогла сформировать команду педагогов, организовать воспитательную деятельность в школе, дающую эффективные результаты воспитательной деятельности. Педагоги с удовольствием делились опытом своей работы, отвечали на вопросы присутствующих, находили для себя интересные идеи, смогли познакомиться с документацией.
Открыла семинар-практикум директор школы Морарь И.Т, которая поделилась своими управленческими секретами в работе.
О роли ШМО классных руководителей в повышении качества и результативности воспитательной работы рассказали Шаферова В.Ф. и Попковская Ю.С. — председатели школьного методического объединения классных руководителей.
Дополнительному ресурсу в воспитательной работе было посвящено выступление «Эффективное использование ресурсов внеурочной деятельности и дополнительного образования в системе воспитательной работы ГБОУ» педагогов дополнительного образования Черниковой А.К. и Агафоновой Н.Б.
Технологиям управления в образовании и социальной ответственности педагога было посвящено выступление Ли Л.А. А педагог-психолог школы Могильникова Т.С рассказала о психолого-педагогических технологиях в реализации плана воспитательной работы ГБОУ СОШ №237.
Мы благодарим педагогов школы, лично директора Морар И.Т. и заместителя Томасян Е.В. за организацию и проведение семинара, возможность познакомиться с опытом работы учреждения. Любой опыт — это бесценный дар, который помогает нам повышать свою профессиональную компетенцию, заниматься самообразованием.