27 марта 2024 года в ГБОУ лицее №590 Красносельского района Санкт-Петербурга состоялся выездной семинар 15-ой Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» в рамках Петербургского международного образовательного форума (Программа). С приветственным словом к участникам семинара обратились Каменский Алексей Михайлович, директор, и Баранова Наталья Сергеевна, заместитель директора по ИТ.
Затем участники семинара были распределены на 3 потока, каждый из которых имел возможность познакомиться с мастер-классами педагогов лицея:
- Сетевое пространство проекта внеурочной деятельности. Сайт игры «В некотором царстве, в некотором государстве…» (Зайцева М. И., учитель русского языка и литературы, Кузнецова О.В., учитель математики)
- Искусственный интеллект в образовании. Практики применения нейронных сетей в образовательном процессе (Лобанова Адриана, Радабольский Георгий, Пащенко Алексей, ученики 10 классов, Баранова Н.С., зам. директора по ИТ, учитель информатики)
- Цифровое представительство школьной медиа студии (Иванова Н.Г., учитель английского языка, педагог дополнительного образования)
- Совершенствование soft skills учащихся в цифровом мире (Андрощук Н.А., учитель английского языка)
- Поэтическая гостиная онлайн и офлайн (Смородкина Т.И., педагог-организатор, Шевчук Е.А., тьютор)
- Цифровая среда для организации внеклассного чтения в начальной школе (Маркевич Н.В., учитель начальных классов)
- Арт-педагогический проект лицея «Палитра души» (Митрошина О.В., педагог дополнительного образования, педагог-организатор)
- Использование мессенджеров для организации внеурочной деятельности по географии (Морозова М. А., учитель географии)
После мастер-классов был проведен круглый стол, на котором выступили Серженко Н.М., заведующий Центром информатизации образования ГБУ ИМЦ Красносельского района, Евстафьева Е.И., зам. директора по инновационной деятельности и Смирнова З.Ю., методист СПбЦОКОиИТ.
Мероприятие прошло на высоком методическом уровне, участник семинара отметили оригинальные идеи, глубину проработанности и системность в использовании актуальных цифровых технологий. Участники познакомились с педагогическими технологиями, позволяющими направить школьника в цифровой реальности и помочь ему с самоопределением.