Приоритетной задачей реализации национального проекта «Образование» является развитие профессиональных компетенций у административных команд образовательных организаций. Одним из механизмов решения этой задачи является организация профессиональных конкурсов. По инициативе Информационно-методического центра Красносельского района Санкт-Петербурга в 2020 году четвёртый раз стартовал конкурс «Административная команда года», который направлен на изучение и распространение эффективных способов управления образовательной организацией, выявление наиболее успешных административных команд образовательных организаций, презентацию успешных практик инновационного менеджмента как условия обеспечения конкурентоспособности образовательной организации.
В этом году в конкурсе участвуют четыре образовательные организации:
- Государственное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 78
Красносельского района Санкт-Петербурга «Жемчужинка», заведующий – Смирнова Галина Викторовна. Ролик административной команды детского сада № 78 (https://www.youtube.com/watch?v=Zf6iX0ABnmE&feature=emb_logo) - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 54 Красносельского района Санкт-Петербурга, директор – Никитина Ольга Петровна. Ролик административной команды школы № 54
(https://www.youtube.com/watch?v=l1xnu3b59kI&feature=youtu.be)
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга, директор – Морарь Ирина Талгатовна. Ролик административной команды школы № 237
(https://школа237.рф/конкурс-административная-команда/)
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 252 Красносельского района Санкт-Петербурга, директор – Романенко Светлана Александровна. Ролик административной команды школы № 237 (https://www.youtube.com/watch?v=ACt8wCbGII4&feature=emb_logo)
Все команды подготовили видеоролик «Успешное образовательное учреждение», в котором представили эффективные практики работы и раскрыли роль административной команды в повышении имиджа образовательного учреждения.
Следующее конкурсное испытание – посещение образовательного учреждения, в ходе которого жюри предстоит оценить роль руководителя и каждого члена административной команды в управлении образовательным учреждением.