15 ноября 2023 года завершился 1 заочный тур конкурса педагогических достижений в номинации «Воспитать человека». Это был «Конкурс документов». Конкурсанты представляли свой опыт работы по созданию системы воспитательной работы в классе в виде видеовизитки «Я — классный руководитель» и конспекта открытого мероприятия, занятия, классного часа.
16 ноября 2023 года на базе школы №385 прошло третье конкурсное испытание «Отрытое занятие».
Цель конкурсного испытания: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.
Педагоги представили свои конкурсные занятия:
Подноминация «Дебют»
- Кривощекова Дарья Викторовна, учитель начальных классов школы №509, тема «Поговорим о дружбе и друзьях»;
- Зайцева Александра Игоревна, учитель начальных классов гимназии №293, тема «Большой секрет»;
- Ильинова Елизавета Александровна, учитель начальных классов школы №219, тема «Волшебный мир театра»;
- Китайгородская Анастасия Сергеевна, учитель школы №352, тема «Путешествие в мир Здорового образа жизни».
Подноминация «Мастер»
- Мажникова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов школы №203, тема «Сдача норм ГТО – путь к здоровью»;
- Гресько Сергей Николаевич, учитель школы №291, тема «Поведение в социальном конфликте»;
- Иванова Елена Георгиевна, учитель начальных классов гимназии №293, тема «Путешествие в Страну советских мультфильмов»;
- Степанова Светлана Викторовна, учитель начальных классов школы №7, тема «Особые люди и мы»;
- Хангиреева Марина Бахытовна, учитель школы №290, тема «Воспитание по кодексу чести кадета»;
- Кораблёва Наталья Александровна, учитель начальных классов школы №380, тема «Делать добро легко»;
- Лучинина Анастасия Андреевна, учитель начальных классов школы №509, тема «Вселенная дружбы»;
- Моторова Вероника Юрьевна, учитель гимназии №271, тема «Викторина «День народного единства».
Подноминация «Лучшая организация антикоррупционного образования, воспитания и просвещения школьников»
- Скуматова Анастасия Андреевна, учитель школы №398, тема «Корысть и бескорыстие».
Профессиональное жюри конкурса оценивало: умение педагога мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность; методическую компетентность, использование современных технологий, эффективных приемов работы в процессе совместной деятельности, соответствие ценностно-целевых установок занятия современному национальному воспитательному идеалу, традиционным культурным, духовным и нравственным ценностям российского общества, ориентированность занятия на создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции и социальной ответственности, учет и поддержку активности и инициативности детей, педагогическую культуру (общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом учащихся), а также умение проводить самоанализ проведённого урока.
По итогам трёх конкурсных испытаний будут определены финалисты.