Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- глухих,
- слабослышащих,
- позднооглохших,
- слепых,
- слабовидящих,
- с тяжелыми нарушениями речи,
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
- с задержкой психического развития,
- с расстройствами аутистического спектра,
- со сложными дефектами.
Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ
- Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции 19 октября 2015 года
- Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции 30 марта 2015 года
Приложенные файлы:
- Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»
- План поэтапного обучения руководящих и педагогических работников ОУ по ФГОС ОВЗ
- Рекомендации к учету специфических ошибок у детей с нарушениями речи
- Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- План мероприятий «дорожная карта» по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Красносельском районе Санкт-Петербурга