3 декабря 2018 года в Совете Федерации открылась выставка «Региональные бренды глазами молодежи». Экспозиция приурочена к заседанию Совета по вопросам интеллектуальной собственности при верхней палате парламента, посвященного вопросам дальнейшего продвижения «региональных брендов».
В открытии выставки приняли участие заместитель Председателя Совета Федерации Ильяс Умаханов и первый заместитель председателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова. Сенаторы осмотрели работы, представленные школьниками из разных субъектов РФ.
Из Красносельского района Санкт-Петербурга свои идеи привезли:
- Корнилова Людмила (ДДТ)
- Головешкина Анастасия (школа № 385)
- Суворова Валентина (ДДТ)
- Латышевский Михаил (школа № 547)
- Трубин Даниил (школа № 383)
- Никитина Екатерина (ДДТ)
Ребята представили бренды нашего города: Ленинградское эскимо, корюшку, Императорский фарфор, мосты и зонты.
Вместе со школьниками приехали их наставники и учителя, руководители школ – А.М. Каменский (директор лицея № 590) и А.Г. Малая (директор школы № 547), региональный куратор конкурса «Школьный патент – шаг в будущее!» Н.М. Серженко (методист Информационно-методического центра), а также родители — всем пришлось погрузиться в новый пласт правовой культуры – культуры интеллектуальной собственности.
В беседе с юными авторами картин Ильяс Умаханов (заместитель председателя Совета Федерации) поблагодарил их за активную жизненную позицию и пожелал дальнейших творческих успехов.
«Важно, что ребята своим творчеством способствуют популяризации и продвижению брендов и в своих регионах, и в стране в целом», — сказала Лилия Гумерова (первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре).
Картины, размещенные на выставке, иллюстрируют зарегистрированные Федеральной службой интеллектуальной собственности «региональные бренды», среди которых — Тульский самовар, Луховицкий огурец, Астраханские арбузы, Сыр Стародубский, Тверская кукла, а также бренды, разработка которых еще ведется.
Важно, что ребята своим творчеством способствуют популяризации и продвижению брендов своих регионов.
Организатор выставки — Ассоциация «Центров поддержки технологий и инноваций». Как сообщил президент Ассоциации Глеб Шараг, школьники из Москвы, Санкт-Петербурга, Саранска, других городов прислали свыше 300 работ. В ходе подготовки выставки ребята под руководством наставников прошли курс регионального брендинга и теперь знают, что такое географическое указание и наименование места происхождения товара (НМПТ).
После окончания заседания Совета Федерации Латышевский Михаил подарил В.И. Матвиенко, (председателю Совета Федерации) картину, изображающую Российскую Федерацию с нанесенными на нее брендами городов.