25 февраля 2021 года состоялся научно-практический семинар «Культурно-образовательные практики как механизм развития личностных качеств, интеллектуальных способностей личности обучающихся Санкт-Петербургской школы».
Цель проведения семинара – обсуждение теоретических аспектов организации культурно-образовательных практик и презентация конкретных практик гимназии № 293, созданных в ходе работы в статусе Федеральной инновационной площадки.
Работу семинара открыла О.Б. Модулина, заместитель директора Информационно-методического центра Красносельского района Санкт-Петербурга, которая определила задачи совместной работы.
Важнейшим условием эффективной работы гимназии № 293 Красносельского района Санкт-Петербурга является инновационный климат, о котором рассказала И.Г. Баева, директор гимназии № 293 (Презентация).
Модель организации культурно-образовательных практик» представила Л.Г. Панфилова, ведущий научный сотрудник филиала ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» в г. Санкт-Петербурге, научный руководитель гимназии № 293, канд. пед. наук (Презентация).
Участники творческой группы гимназии представили результаты практической работы: О.С. Васильева представила культурно-образовательную практику «Путешествие к своей душе» (Презентация), И.В. Кудряшова – культурно-образовательную практику «Реликвия моей семьи» (Презентация), Т.В. Громова – культурно-образовательную практику «Биеннале в Северной столице» (Презентация).
В завершении семинара участникам представлен видеофрагменте, с помощью которого можно было познакомиться с многообразием культурно-образовательных практик, разработанных в гимназии. В ходе рефлексии участники семинара обсудили интересующие вопросы и пожелали удачи инновационной команде гимназии.