Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Всероссийская научно-практическая конференция «#ПРОурок»-2024

  • Всероссийская научно-практическая конференция «#ПРОурок» – это творческая лаборатория современного школьного урока.
  • Всероссийская научно-практическая конференция «#ПРОурок» – это профессиональное общение учёных, методистов, педагогов Санкт-Петербурга и регионов Российской Федерации.
  • Всероссийская научно-практическая конференция «#ПРОурок» – это концепции и основы, экспертные позиции и авторские идеи, уникальный опыт и оригинальные методики, классика и современность в решении ключевого вопроса школьного образования – развитие учебной мотивации.

Уважаемые коллеги! У вас есть возможность посетить две мастерских (1 и 2 сессия). Предлагаем ознакомиться с анонсами и сделать выбор.

Мастер-классы «Вдохновение» (во время сбора участников)
  • Вдохновение: акварельно-солевые фантазии
  • Вдохновение: витражные фантазии
  • Вдохновение: песочные фантазии
  • Вдохновение: мультипликационные фантазии

[свернуть]
Пленарная сессия «#ПРОурок: легенды об образовательной мотивации»

Приветствие участникам конференции

  • Тимофеев Сергей Павлович, заместитель Главы администрации Красносельского района Санкт-Петербурга;
  • Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор Информационно-методического центра Красносельского района Санкт-Петербурга.

Кто они – современные дети?

  • Русакова Майя Михайловна, кандидат социологических наук, доцент кафедры прикладной и отраслевой социологии Санкт-Петербургского государственного университета.

Проблема образовательной мотивации в современной российской школе

  • Илюшин Леонид Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета.

Идеология и механизмы формирования современного урока

  • Шестернинов Евгений Евгеньевич, кандидат педагогических наук, исполнительный директор Некоммерческой организации «Благотворительный фонд наследия Менделеева».

Образовательная мотивация школьников: рефлексивные заметки

  • Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга;
  • Модулина Ольга Борисовна, кандидат педагогических наук, заместитель директора ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга.

[свернуть]
Мастер-классы «Вдохновение» (во время перерыва)

  • Вдохновение: акварельно-солевые фантазии
  • Вдохновение: витражные фантазии
  • Вдохновение: песочные фантазии
  • Вдохновение: мультипликационные фантазии

[свернуть]
Мастер-класс «Сила Слова» (для всех участников, актовый зал)

Черняк Михаил Геннадьевич,
профессор кафедры актерского мастерства Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения,
актёр и режиссёр СПб Молодёжного театра на Фонтанке.

Одним из факторов, влияющих на мотивацию, является личность педагога, основным инструментом работы которого является Слово. Как это Слово «донести» до ученика?

На мастер-классе будут представлены эффективные приёмы работы со Словом.

[свернуть]

Педагогическая мастерская «На одном дыхании…» (1 сессия)

Конструирую урок в соответствии с требованиями технологии развития критического мышления

Муштавинская Ирина Валентиновна,
кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой начального, основного и среднего общего образования  Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического
образования им. К.Д. Ушинского, автор пособий по технологии развития критического мышления.

У участников мастерской имеется уникальная возможность заново открыть для себя самую популярную образовательную технологию – технологию развития критического мышления, которая является базовой для реализации обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов.

В ходе педагогической мастерской участники освоят несколько ярких приёмов технологии развития критического мышления, найдут ответы на вопрос, в чём отличие методики, технологии и методического приёма, а также познакомятся с новыми пособиями для педагогов и обучающихся.

Приглашаем на педагогическую мастерскую учителей, интересующихся особенностями конструирования современного урока с применением технологии развития критического мышления!

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/TvPXnga39vidGN6E9

[свернуть]
Конструктор современного урока

Шестернинов Евгений Евгеньевич,
кандидат педагогических наук,
исполнительный директор Некоммерческой организации
«Благотворительный фонд наследия Менделеева»,
Заслуженный учитель Российской Федерации.

Участники мастерской познакомятся с особенностями конструирования современного урока, позволяющим учителю творчески подходить к организации образовательного процесса. В ходе практической работы отработают методику создания педагогического замысла, используя «Конструктор современного занятия (урока)». Применение материалов практического пособия предоставляет возможность любому педагогу планировать и организовывать урок в рамках требований обновлённых ФГОС, применять заложенные в материалах современные формы и приёмы в целях формирования необходимых для учащихся компетенций. Пособие удобно в применении, экономит время педагога, чрезвычайно результативно в практике.

Конструктор урока приводит работу коллектива образовательной организации к единому педагогическому почерку. Приглашаем заместителей руководителей и руководителей методических объединений!

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/D9H6bZiegpM4YWd37

[свернуть]
Art, science and technology: модный тренд или ресурс развития школьников?

Лузе Ольга Робертовна,
заведующий отделом музейно-образовательных проектов и программ
Русского музея, координатор проекта «Путешествие в мир науки и искусства»;

Нежданова Маргарита Романовна,
ведущий методист по музейно-образовательной деятельности Русского музея;

Пейчева Анна Юрьевна,
ведущий методист по музейно-образовательной деятельности Русского музея;

Манискалко Юлия Валентиновна,
ведущий методист по музейно-образовательной деятельности Русского музея.

Можно ли мотивировать школьников к углубленному изучению общеобразовательных дисциплин, посредством изобразительного искусства? Можно ли говорить о ранней профориентации посредством реализации музейно-педагогических модулей, таких, как физика и изобразительное искусство, химия и живопись, биология и изобразительное искусство, история в изобразительном искусстве?

Приглашаем к совместному поиску ответов на эти вопросы! А также предлагаем познакомиться с идеями проекта «Путешествие в мир науки и искусства».

https://forms.gle/WHdUTtegHjKQmGAb7

[свернуть]
Театральная терапия

Лагачев Дмитрий Анатольевич,
Заслуженный артист России, преподаватель сценической речи
и ораторского мастерства, доцент кафедры режиссуры и актерского искусства Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов.

Театральная терапия – несложный и вместе с тем просто невероятно полезный метод обучать и направлять. Театральные тренинги развивают креативность мышления, умение «правильно» проживать различные эмоциональные состояния, чем способствуют росту уверенности в себе, раскрытию внутренних сил, и формированию целостной личности (иногда тренинги бывают немного скучны, но как они полезны!).

Приглашаем «прокачать» ощущения внутри себя, ощущения в пространстве, доверия человеку или управления им.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/EAKgMBPe11FzVUKMA

[свернуть]
Удивительная актерская память

Шаманиди Кристина Константиновна,
преподаватель актерского мастерства Санкт-Петербургского
Гуманитарного университета профсоюзов, актриса.

Что самое главное в профессии педагога? Харизма? Да!

Но ещё важнее его память! На мастер-классе участники мастер-класса смогут потренироваться в развитии своей памяти и креативного мышления!

Тренинги запоминания предметов, баранья голова, стихотворение всей группой – это очень полезно!

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/1vZvKJ9tWG88bKDF6

[свернуть]
Способы управления стрессом

Мельникова Алла Александровна,
кандидат философских наук, профессор кафедры социальной психологии
Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов.

Порою каждый человек испытывает состояние беспокойства или психического напряжения, вызванное трудной ситуацией. Стресс является естественной реакцией человека, которая фокусирует его внимание на возникающих в повседневной жизни проблемах или угрозах. Однако от того, как мы реагируем на стресс, во многом зависит наше общее благополучие. Предлагаем освоить способы управления стрессом.

Участники мастерской узнают о том, что может вызывать стресс и как с ним можно справляться, выполнят практические упражнения, направленные на определение и развитие собственных ресурсов для преодоления стресса.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/fuXUYT1TA2poJCSu7

[свернуть]
Упражнения на фантазию и воображение

Шубин Алексей Викторович,
преподаватель сценического движения и фехтования
Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов.

Броуновское движение в предлагаемых обстоятельствах (в т.ч. с ритмическим рисунком, поставленными задачами и т.д.): Утро; Метро; Море; Я — цвет…

Зачем? Для развития фантазии и воображения!

Приглашаем в этом убедиться!

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/U4TQfp3J2KC6NW2r8

[свернуть]
Личные границы

Никифорова Анастасия Владимировна,

преподаватель кафедры социальной психологии
Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов

На мастер-классе участники узнают о важности выстраивания личных границ в общении, а также овладеют техниками, позволяющими выстраивать взаимодействие с другими, учитывая свои личные границы и личные границы собеседника.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/bPmqH9av9rtGs3wE7

[свернуть]
Может ли учитель доверять искусственному интеллекту?

Мамонтов Денис Игоревич,
генеральный директор ООО «Физикон», г.  Москва;

Самигуллин Минияр Раисович,
аналитик ООО «Физикон», г. Москва.

Сегодня образование немыслимо без современных технологий, которые вдохновляют, вовлекают и мотивируют учеников. Интерактивный контент, геймификация, искусственный интеллект или общение с учителем – что или кто является определяющим, главным мотивирующим фактором в обучении?

Сможет ли искусственный интеллект заменить учителя?

Эти и другие вопросы мы обсудим с вами на мастер-классе, а также предложим готовые цифровые ресурсы, которые помогут учителю разнообразить школьные уроки, мотивировать ребят на изучение нового и многое другое.

Приглашаем на педагогическую мастерскую учителей, стремящихся использовать ресурсные возможности цифровых технологий для решения педагогических задач.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/LjsFrxgzqiPLqPX66

[свернуть]

Корпусные технологии на уроке русского языка как средство развития познавательной активности обучающихся

Малышева Ирина Юрьевна,
кандидат филологических наук,
доцент кафедры филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования им. К.Д. Ушинского,
доцент кафедры филологического и социально-гуманитарного образования
Ленинградского областного института развития образования.

На мастер-классе будет раскрыт методический потенциал Национального корпуса русского языка в развитии познавательной активности обучающихся. Участникам будут представлены учебные задачи и упражнения, которые могут быть использованы в практике преподавания русского языка. Задания направлены на анализ таких понятий, как значение слова, многозначность, диалектная лексика, архаизмы. Каждая учебная задача, все типы упражнений сопровождаются описанием механизмов организации работы и методическим комментарием относительно действий учителя русского языка, результатов работы школьников. Часть упражнений построена с опорой на корпус звучащей речи.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/oWm5EHZ4BYTU8ufu5

[свернуть]
Визуализация информации: развиваем, структурируем, творим!

Сидоренко Елена Валерьевна,

учитель биологии лицея № 11, г. Ростов-на-Дону,
советник Министра образования Ростовской области,
Лауреат XIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2022», победитель конкурса  «Простые решения» Всероссийского проекта
«Вектор качества образования» в 2023 году.

Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были яркими, интересными, познавательными. Каждый учитель старается, чтобы его ученики усвоили полученные знания и применяли их на практике. Чтобы заинтересовать ученика, побудить в нём интерес к изучению предмета, необходимо прибегнуть к творческим, интересным, современным технологиям обучения. Одна из них – визуализация.

У участников мастерской будет возможность на практике убедиться, что применение визуальных форм усвоения учебной информации позволяет изменить характер обучения в школе: ускорить восприятие, умение анализировать понятия, структурировать информацию, развивать основные виды речевой деятельности.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/MpX4zsR8Z8auBCzcA

[свернуть]
Интерактивный квест: увлекай и развивай!

Каганова Виктория Владимировна,
преподаватель математики Лицея искусств «Санкт-Петербург», победитель районного конкурса-фестиваля «Открытый урок» в номинации «Лучший урок математического цикла» в 2023 году.

Устали бороться с информационными технологиями за внимание ученика?

Есть выход: научиться использовать их потенциал!

Предлагаю познакомиться с образовательной платформой Joyteka и с квестами, которые привлекают не только своим интересным сюжетом, но и возможностью применить свою логику и разборчивость. Создание квестов на платформе не требует специальных навыков, а их проведение возможно на любом школьном уроке.

Каждый участник мастерской сможет погрузиться в незабываемую атмосферу интерактивного квеста и создать собственный онлайн-квест, который не оставит равнодушным ни одного из учеников.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/eLD5whX1V9u8tMor6

[свернуть]
Математика без слез

Федотова Ирина Ивановна,
региональный директор Издательства цифровых образовательных
ресурсов «Физикон», учитель математики, информатики.

Есть школьники, для которых легко и просто действовать по алгоритму, вы даёте правило, они его выполняют, но есть и другие ребята, для которых это очень сложно. Личностно-ориентированный подход помогает сделать процесс изучения математики не только интересным, но и понятным. Приглашаю вас познакомиться с методическими особенностями введения некоторых математических понятий и определений, правил, таких, как функция, элементарные случайные события и вероятность, округление и др., а также рассмотреть готовые цифровые ресурсы для введения, отработки и закрепления понятий в курсе математики основной и старшей школы.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/os3rsX2Z2oF5FjxW8

[свернуть]

Решая жизненные задачи…

Шипунова Светлана Викторовна,
учитель биологии и химии лицея № 1 им. А.С. Пушкина, г. Нижневартовск.

Каким образом заинтересовать учеников изучать биологию и химию?

Есть решение – организовать практическое освоение теоретических знаний и решение жизненных задач! Это позволит не только с интересом изучать школьные науки, но и сделать осознанный выбор профессии?

Участники мастерской погрузятся в выполнение и обсуждение жизненных задач, которые расширяют содержание школьной биологии и химии, мотивируют обучающихся.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/RioJB8EkVQGedaUi8

[свернуть]

Педагогическая мастерская «На одном дыхании…» (2 сессия)

Проектирование урока – это интересно!

Козлова Мария Владимировна,
учитель школы № 200 Красносельского района Санкт-Петербурга;

Рождественская Ольга Тимофеевна,
методист, учитель школы № 291 Санкт-Петербурга, призёр Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок» в 2023 году;

Семыгина Елена Васильевна,
заместитель директора по учебной работе, учитель школы № 200 Красносельского района Санкт-Петербурга;

Симонина Мария Игоревна,
учитель школы № 200 Красносельского района Санкт-Петербурга,
победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства
«Мой лучший урок» в 2023 году.

Вы в поиске эффективного педагогического инструментария? Вы в определении оптимальной формы проектирования урока в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС?

На педагогической мастерской у вас есть возможность убедиться, что технологическая карта может стать эффективным инструментом в работе учителя.

У каждого участника мастерской будет возможность спроектировать собственный замысел урока на основе применения Конструктора урока, составленного кандидатом педагогических наук Е.Е. Шестерниновым.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/QhqRwh6Ux8kNm9Hf6

[свернуть]
Нейропсихологические игры и упражнения для преодоления трудностей в обучении

Зубакина Ольга Геннадьевна,
учитель начальных классов школы № 546
Красносельского района Санкт-Петербурга.

Уже в начальных классах некоторые дети испытывают трудности в обучении. Как им помочь?

Одно из решений – применение нейропсихологических игр и упражнений. В ходе мастерской участники узнают, что такое нейропсихология, как она используется для диагностики и коррекции учебных затруднений обучающихся, освоят на практике некоторые нейропсихологические игры и приёмы.

Приглашаем учителей начальных классов.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/7DVSy8Ra5JbkEudZA

[свернуть]
Образовательная онлайн-платформа Учи.ру – ресурс для каждого школьника

Сцибло Мария Николаевна,
и.о. заместителя директора школы № 656
Курортного района Санкт-Петербурга;

Федорова Олеся Николаевна,
учитель начальных классов школы № 656
Курортного района Санкт-Петербурга.

Каким образом повысить мотивацию к учебной деятельности у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья?

Предлагаем решение – использование образовательной онлайн-платформы Учи.ру, преимуществам которой являются наглядность и игровая форма подачи учебного содержания.

Участники педагогической мастерской проанализируют психофизические особенности учащихся с задержкой психического развития, обсудят, каким образом их учесть при организации учебно-познавательной деятельности школьников, а также освоят способы повышения мотивации при использовании цифровых образовательных ресурсов.

Приглашаем учителей начальных классов на педагогическую мастерскую!

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/G9doYeKG65rgtfYb6

[свернуть]
Искусственный интеллект как помощник учителя: какие задачи он может решить?

Серженко Наталия Михайловна,

заведующий ЦИО ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга.

Приглашаем вас на мастер-класс, который откроет для вас новые возможности использования искусственного интеллекта в образовательном процессе.
На нашем мастер-классе вы узнаете, как искусственный интеллект может стать незаменимым помощником учителя, облегчая и ускоряя решение ряда задач, связанных с обучением и развитием учащихся. Мы обсудим, какие конкретные проблемы можно решить с помощью искусственного интеллекта, а также как интегрировать его в учебный процесс.

Во время мастер-класса мы познакомим вас с различными инструментами и технологиями искусственного интеллекта, которые уже сегодня активно используются в образовании. Вы сможете на практике попробовать свои силы в разработке и реализации собственных проектов с использованием искусственного интеллекта.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/UfHfp3S8J2FSt8jg7

[свернуть]
Технология case-study – универсальное решение для учителя

Колесников Антон Игоревич,
методист РГПУ им. А.И. Герцена, учитель физики школы № 91
Петроградского района Санкт-Петербурга;

Шишкова Анна Сергеевна,
учитель истории и обществознания школы № 91
Петроградского района Санкт-Петербурга.

Коллеги, у Вас есть желание научить школьников навыкам решения проблем, схожих с реальными жизненными ситуациями?

Вы планируете развивать у учащихся критическое мышление?

Приглашаем вас на педагогическую мастерскую, в ходе которой мы докажем тезис об универсальности технологии case-study, поможем увидеть разнообразные способы её применения в работе с учащимися на гуманитарных и естественнонаучных дисциплинах, представим возможность освоить матрицу кейса.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/Q2WWBhXWSGpLAYYF6

[свернуть]
Развитие способности «использовать свои способности»

Семенова Юлия Валентиновна,
педагог-психолог, педагог дополнительного образования
школы № 291 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Стремительное развитие современного мира требует новых навыков и развития «сверхспособностей» человека. При большом потоке информации возникает стресс, что блокирует мотивацию. Каким образом помочь ученикам разблокировать мотивацию?

Есть решение! Нейрокоучинг – мощный инструмент в области раскрытия человеческого потенциала и развития креативности. На мастерской участники освоят практические техники, помогающие генерировать идеи, восполнить энергетический ресурс, обсудят приёмы, позволяющие «зажечь» ученика!

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/oYWVqQ6wFhhCaKCG7

[свернуть]
Поверь! Поддержи! Вдохнови!

Братковская Елена Васильевна,
методист
ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга.

Мотивация учащегося: что способствует её развитию и препятствует её сохранению?

Как увидеть интерес ребёнка к учебной деятельности и развивать его?

Каковы наши собственные преграды, которые снижают мотивацию педагогов и влияют на вовлечённость детей в образовательный процесс?

Участники мастерской в ходе коммуникативного тренинга будут иметь возможность найти собственные ответы эти вопросы.

Приглашаем на педагогическую мастерскую педагогов, готовых освоить простые приёмы поддержки и вдохновения современных школьников!

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/4vn9iJ9KkidJ3GTz6

[свернуть]
«Возвращенная» советская литература

Панченко Елена Александровна,
учитель русского языка и литературы школы № 385
Красносельского района Санкт-Петербурга;

Богацкая Юлия Юрьевна,
учитель русского языка и литературы гимназии № 505
Красносельского района Санкт-Петербурга

Историческая память, национальное сознание передаётся и высказывается в Слове. Какое Слово мы передадим нашим детям, нашим ученикам?

Настало время перечитать «Молодую гвардию», открыть заново «Момент истины».

Как обсуждать с современными одиннадцатиклассниками романы А.А. Фадеева «Молодая гвардия» и В.О.  Богомолова «В августе сорок четвертого…»? Как воспитать в современных юношах и девушках чувство сопричастности судьбам героев?

Приглашаем учителей литературы совместно найти ответы на эти непростые вопросы, определить пути решения сложных методических задач.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/eZvWziVtMRK1mL5GA

[свернуть]
Несерьёзно о серьёзном

Овчинникова Виктория Георгиевна,

учитель русского языка и литературы школы № 546
Красносельского района Санкт-Петербурга,

победитель районного конкурса «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге – 2023» в номинации «Учитель», лауреат регионального этапа Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в 2023 году.

Современные Петровы и Васечкины так перегружены информацией, которая окружает их за стенами класса, что к началу урока их концентрация почти равна нулю. И учителю приходится решать сложную задачу: как удержать внимание «замотивированного» ученика на каждом этапе урока, чтобы не приходилось одновременно трубить в горн, крутить сальто под потолком и реализовывать предметные задачи.

Участники мастерской познакомятся с полезными «несерьёзными» приёмами в работе педагога и попробуют применить технологию драмогерменевтики для создания нескучного урока, на котором ученики вовлечены в образовательный процесс.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/xLrJkGdhyySmbJr6A

[свернуть]
Мультимодальная среда обучения на уроках истории и обществознания

Долгова Мария Викторовна,
учитель истории и обществознания школы № 407
Пушкинского района Санкт-Петербурга. 

Мультимодальное обучение – это подход к обучению, при котором используется несколько сенсорных модальностей для улучшения процесса обучения.

Да, у наших учеников разные стили обучения и предпочтения, поэтому учителю необходимо научиться комбинировать визуальные, аудиальные, кинестетические и интерактивные элементы для вовлечения учащихся и содействия более глубокому пониманию ими информации, представленной различными способами.

Участники мастерской освоят способы выстраивания мультимодальной среды обучения для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся и оптимизации понимания, удержания и применения знаний.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/g11pcHTKKvGRPLiR9

[свернуть]

Самостоятельное созидание – стимул к познанию

Пряхина Ольга Владимировна,
заместитель директора по УВР, учитель информатики и физики
школы № 1, г. Сосновый Бор Ленинградской области,

призёр Всероссийского педагогического конкурса «Мои инновации в образовании» в номинации «Инновации в преподавании математики и информатики» в 2021 году,

лауреат Всероссийского конкурса «Простые решения» в номинации «Карьерное проектирование и профессиональное самоопределение школьников» в 2023 году.

Важнейшей задачей современного учителя является воспитание школьника-творца, способного из набора материалов и технологий создать новый продукт для повседневной жизни. Возможность самостоятельной разработки и конструирования материальных моделей для обучающихся в современном мире является мощным стимулом к познанию нового и формированию стремления к самостоятельному созиданию, способствует развитию уверенности в своих силах и расширению горизонтов познания, изменению отношения к техническим дисциплинам, переводя их из разряда умозрительных в разряд прикладных.

Приглашаем учителей информатики и физики в этом убедиться на педагогической мастерской!

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/1hopkbvEVPrsjrrcA

[свернуть]
«Дойти до сути»: приёмы проведения мини-исследований на уроках математики

Цыбина Людмила Леонтьевна,
методист ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга.

Как часто мы слышим сетования учителей математики, что у школьников отсутствует мотивация к изучению предмета. Как увлечь и вовлечь каждого ученика? Предлагаем одно из решений – организацию мини-исследований на уроках математики.

У каждого участника мастерской будет возможность обсудить слагаемые мини-исследования (от идеи до результата), проанализировать предметное содержание курса математики, определить алгоритм работы по созданию замысла мини-исследования и обсудить методические приёмы вовлечения школьников в исследовательскую деятельность.

Приглашаем педагогов, желающих освоить методические секреты повышения мотивов к учебно-познавательной деятельности на уроках математики!

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/Yo6L3rMgRVhaZ41y7

[свернуть]
Есть идея!

Николаева Светлана Михайловна,
учитель математики школы № 311 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

В современном мире развитие любой сферы деятельности человека невозможно без инновационных идей, умения воплотить их в жизнь. На уроках же очень часто новые знания преподносятся в готовом виде, тем самым ограничивая возможности учащихся в самостоятельном поиске, выдвижения гипотез и их проверки.

На мастер-классе будет представлено пять идей, позволяющих любому учителю-предметнику развивать у учащихся умение выдвигать идеи и их реализовывать.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/wvsA9ZhVaEuRKQ4p6

[свернуть]

Как предотвратить утомляемость учащихся?

Герасимова Наталья Михайловна,
учитель физической культуры школы № 546
Красносельского района Санкт-Петербурга. 

Не секрет, что многие школьники быстро утомляются на уроке? Можно ли это предотвратить? Каким образом помочь школьникам правильно организовывать свою учебную работу, избегая физической усталости?

На педагогической мастерской будут представлены интересеные методические приёмы организации работы по предотвращению усталости учащихся, каждый участник освоит разнообразные способы проведения нескучных физкультминуток на уроках.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/nHrh3eW2vcX2KSfb9

[свернуть]

 

Марафон идей «#ПРОурок: состояние «потока» и вкус радости» (общий сбор в актовом зале)

Модераторы:

  • Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга;
  • Модулина Ольга Борисовна, заместитель директора ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук

[свернуть]