23 ноября 2023 года на базе ЦПМСС Красносельского района состоялся первый тур «Представление опыта работы» в номинации «Учитель-дефектолог» конкурса педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга.
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.
Участники конкурса представили опыт своей работы, показав педагогическую технологию, с использованием которой они работают с детьми с различными видами нарушений.
- Абакумова Ирина Алексеевна, учитель-логопед детского сада № 35, поделилась опытом развития и коррекции речи в группе для детей с ТНР.
- Бареева Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог детского сада № 79, рассказала об использовании нейротренажеров в образовательной кинезиологии с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
- Евстратова Марина Викторовна; учитель-логопед школы № 7, представила опыт работы по формированию коммуникативных возможностей у детей с ОВЗ через чтение.
- Качалова Екатерина Анатольевна, учитель-дефектолог детского сада № 35, представила тему «Играть нельзя заниматься – где поставить запятую?». Педагог рассказала о важности использования игры на занятиях с детьми с ЗПР.
- Кордумова Александра Александровна, учитель-логопед школы № 131, поделилась опытом применения системного подхода как средства коррекции развития навыка чтения у школьников с интеллектуальными нарушениями.
- Корнеева Екатерина Александровна, учитель-дефектолог школы № 7, представила современный инновационный опыт коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
- Новаторова Елена Владимировна, учитель-логопед детского сада № 79, рассказала об использовании квест-технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
- Ноздрина Кристина Сергеевна, учитель-логопед школы № 568 представила выступление «Путь к логопедии».
- Сметанина Юлии Николаевны, учитель школы № 7 рассказала об актуальных методах и приемах коррекционно-педагогической работы в классе для обучающихся с расстройством аутистического спектра, осложненным легкой умственной отсталостью.
- Четвернина Мария Анатольевна; учитель-логопед школы № 219, рассказала об использовании кластеров в работе с детьми с нарушениями чтения и письма в классе для детей с ТНР.
Жюри оценивало актуальность представленной работы, практическую значимость и новизну, логичность, информативность изложения, соответствие содержания выступления заявленной теме, оригинальность представления материала, а также общую культуру педагога.
Пожелаем педагогам успешного участия в дальнейших конкурсных испытаниях.