Сетевой семинар «Управление качеством образования в школе: эффективные решения сложных задач»

Сетевой семинар «Управление качеством образования в школе: эффективные решения сложных задач»

12 октября 2022 года начал работу сетевой семинар «Управление качеством образования в школе: эффективные решения сложных задач» для руководящих работников общеобразовательных организаций. Цель проведения семинара – презентация эффективных практик и обсуждение продуктивных моделей управления качеством образования в школе (Программа сетевого семинара).

На первой встрече «Управление качеством образования как целевой ориентир работы руководителя школы» совместно с модератором О.Б. Модулиной, заместителем директора ИМЦ, канд. пед. наук, участники обсудили сущность понятия «качество образования», определили цели управления качеством образования, проанализировали составляющие модели Школы Минпросвещения России и приоритеты поступательного движения школы по непрерывному улучшению качества.

Особый интерес представляет собой точка зрения руководителей школ, умеющих эффективно решать задачу управления качеством образования. Для участников семинара представлены интервью с К.Э. Тхостовым, директором лицея № 369; С.Н. Калиберда, директором школы № 217; А.Г. Харитоновой, директором школы № 548; А.М. Каменским, директором лицея № 590, д-ром пед. наук; Н.М. Шестаковой, директором гимназии № 505.

Материалы сетевого семинара и интервью размещены в Онлайн-справочнике руководителя (http://moodle.imc.edu.ru/course/view.php?id=174&section=1).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.