18 октября 2024 года завершился 1 заочный тур конкурса педагогических достижений в номинации «Воспитать человека». Это был «Конкурс документов». Конкурсанты представляли свой опыт работы по созданию системы воспитательной работы в классе в виде видеовизитки «Я — классный руководитель» и конспекта открытого мероприятия, занятия, классного часа. 22 октября 2024 года на базе школы №219 прошло третье конкурсное испытание «Отрытое занятие».
Цель конкурсного испытания: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.
Педагоги представили свои конкурсные занятия:
Подноминация «Дебют»
— Микоян София Владимировна, учитель школы №208, тема «Крылья надежды»;
— Абрамова Татьяна Владимировна, учитель школы №509, тема «…Вот что значит настоящий, верный друг…»;
— Рязанова София Андреевна, учитель школы №219, тема «Семейные ценности. Письмо родителям»;
— Менгель Виктория Викторовна, учитель ШЭиП, тема «День народного единства».
Подноминация «Мастер»
— Ищенко Ирина Дмитриевна, учитель школы №200, тема «Здоровым быть здорово»;
— Сытник Наталья Юрьевна, учитель школы №270, тема «Где живёт герой?»;
— Зимина Марина Анатольевна, учитель школы №276, тема «Мир профессий»;
— Навалокина Татьяна Сергеевна, учитель школы №291, тема «Остров профессий»;
— Пономарева Мария Алексеевна, учитель школы №385, тема «Матрица времени»;
— Лапина Яна Андреевна, учитель школы №547, тема «Отпечатки в сети»;
— Шатунова Евгения Васильевна, учитель ШЭиП, тема «Кто такой волонтёр».
Подноминация «Лучшая организация антикоррупционного образования, воспитания и просвещения школьников»
— Гаврилова Анисия Тимофеевна, учитель школы №219, тема «Путешествие в страну справедливости»;
— Матушкина Наталья Владимировна, учитель школы №546, тема «Выбери свой правильный жизненный путь»;
— Савченко Ольга Николаевна, учитель ШЭиП, тема «Ролевая игра «Судебное заседание «Грешки грешкам рознь…» по произведению Н.В. Гоголя «Ревизор».
Профессиональное жюри конкурса оценивало: умение педагога мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность; методическую компетентность, использование современных технологий, эффективных приемов работы в процессе совместной деятельности, соответствие ценностно-целевых установок занятия современному национальному воспитательному идеалу, традиционным культурным, духовным и нравственным ценностям российского общества, ориентированность занятия на создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции и социальной ответственности, учет и поддержку активности и инициативности детей, педагогическую культуру (общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом учащихся), а также умение проводить самоанализ проведённого воспитательного занятия.
По итогам трёх конкурсных испытаний определены финалисты:
Подноминация «Дебют»
— Микоян София Владимировна, учитель школы №208;
— Рязанова София Андреевна, учитель школы №219;
— Менгель Виктория Викторовна, учитель ШЭиП.
Подноминация «Мастер»
— Навалокина Татьяна Сергеевна, учитель школы №291;
— Лапина Яна Андреевна, учитель школы №547;
— Шатунова Евгения Васильевна, учитель ШЭиП.
Подноминация «Лучшая организация антикоррупционного образования, воспитания и просвещения школьников»
— Гаврилова Анисия Тимофеевна, учитель школы №219;
— Матушкина Наталья Владимировна, учитель школы №546;
— Савченко Ольга Николаевна, учитель ШЭиП.
Поздравляем финалистов!