14 ноября 2022 года в Информационно-методическом центре прошло второе конкурсное испытание районного конкурса педагогических достижений в номинации «Быть рядом и чуть впереди».
Первое конкурсное испытание было заочным и состояло в представлении конкурсантом своего опыта работы по созданию системы воспитательной работы в детском общественном объединении, советом школы, штабом в видеоролике, размещённом на сайте образовательной организации. Жюри конкурса оценивало ценностно-целевые установки педагога, выраженность индивидуального, авторского подхода, соответствие содержания тематике конкурсного испытания и оригинальность, аргументированность изложения материала.
Второе испытание очное: «Публичное выступление «Знаю как». В выступлении конкурсант должен отразить свою позицию по рассматриваемой теме с учетом современных тенденций развития воспитания.
Цель тура: Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта.
Жюри оценивало: соответствие выступления предложенной теме, глубину суждений и оригинальность раскрытия темы, соответствие современным воспитательным целям и задачам, находчивость, способность к импровизации, убедительность, умение аргументировать свою точку зрения, творческий замысел, мастерство и культуру публичного выступления.
Педагоги представили свои наработки по созданию детского актива в своём учреждении.
Бережная Олеся Александровна, педагог-организатор школы №291, представила свой взгляд по теме «Музейные технологии в школе».
Шамис Никита Алексеевич, педагог-организатор гимназии №271, рассказал о формировании нового органа ученического самоуправления, о формах взаимодействия.
Бодунова Ксения Юрьевна, педагог-организатор школы №383, представила результаты опроса обучающихся об участии в школьных делах, и о причинах неучастия в них, о работе методического объединения классных руководителей.
Парамзин Андрей Робертович, педагог-организатор детского сада №94, рассказал о своей работе по созданию команды в проекте учреждения «Детские новости».
Гончарова Анастасия Геннадьевна, старшая вожатая школы №509, рассказала о разработке плана работы, правил жизни и юридических законах детского школьного объединения.
Захожая Софья Сергеевна, педагог-организатор школы №549, представила свой опыт работы по созданию детской команды при работе в детских оздоровительных лагерях.
Бучель Евгений Александрович, педагог-организатор школы №219, представил рассказал об использовании анимационной педагогики в своей деятельности и интеллектуальных клубах, работающих в их школе.