24 ноября 2021 года в Информационно-методическом центре прошло второе конкурсное испытание «Представление опыта работы» в номинации «Учитель года».
Цель тура: оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта.
Темы их выступлений звучали так:
- «Формирование безопасного поведения на дорогах на уроках в начальной школе», Иванова Елена Николаевна, учитель начальных классов школы №394;
- «Игровые технологии на уроках математики», Чаплыгина Инна Борисовна, учитель математики лицея №590;
- «Развитие когнитивного мышления обучающихся через проектную деятельность», Шапкина Елена Алексеевна, учитель истории и обществознания школы №546;
- «Физический эксперимент – способ познания природы», Шапиров Рашид Закарьевич, учитель ГБОУ школы №7;
- «Путь в тысячу ли начинается с первого шага», Пугасеева Яна Константиновна, учитель китайского языка ГБОУ СОШ №547;
- «Способы повышения мотивации на уроках русского языка», Ермолаева Александра Антоновна, учитель ГБОУ СОШ №262;
- «Биография моей преподавательской карьеры. Опыт, научный труд, Счастливые судьбы», Антонова Александра Анатольевна, учитель биологии ГБОУ СОШ №352;
- «Проектная и творческая деятельность как средство формирования личности», Аксенова Виктория Викторовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №293;
- «Мосты в образовании. Мыследеятельностный подход в обучении иностранным языкам», Жилинская Елена Игоревна, учитель английского языка ГБОУ Лицея №369;
- «От сердца к сердцу», Климова Лилия Васильевна, учитель ОДНКНР ГБОУ гимназии №505;
- «Использование эффективных методик как средство формирования учебно-познавательных и коммуникативных компетенций обучающихся на уроках английского языка», Семёнова Татьяна Сергеевна, учитель ГБОУ школы №219;
- «Социально-педагогическая поддержка младших школьников группы риска на основе включения в спортивную деятельность», Васильева Вероника Андреевна, учитель физической культуры ГБОУ СОШ №270.
Профессиональное жюри оценивало: результативность и практическую применимость методики на практике, коммуникативную культуру педагога, оригинальность и творческий подход в представлении опыта работы, научную корректность, методическую, информационную и языковую грамотность конкурсанта.