21 апреля 2021 года состоялся районный семинар учителей математики, посвященный формам и методам организации проектной деятельности по математике. Встреча проводилась дистанционно на платформе Mind.
К сожалению, в семинаре приняли участие всего 21 человек из 46 образовательных учреждений района.
Цель семинара: познакомиться с опытом работы коллег, которые успешно, на протяжении многих лет, используют в своей практике работу с обучающимися по созданию проектов или ведут исследовательскую деятельность.
Семинар
открыла Михеева Оксана Сергеевна, учитель химии
ГБОУ СОШ № 252. Оксана Сергеевна рассказала о возможностях использования
гугл-документов при организации проектно-исследовательской деятельности; дала
подробные инструкции с чего начать и как создать гугл-документ, как
организовать работу, показала примеры работы
с обучающимися 10-11 класса.
Чернаускас Светлана Владимировна, учитель математики ГБОУ лицея № 369 рассказала о приёмах работы с учениками; о трудностях, возникающих при выборе направления деятельности и определении темы проекта и о том, как эти трудности можно преодолеть.
Пиражкова Татьяна Александровна, учитель математики ГБОУ лицея № 369
представила авторские методические приёмы позволяющие вовлечь обучающих в исследовательскую или проектную деятельность. На конкретных примерах показала, как от урока можно перейти к проекту или исследованию. Ею были представлены несколько проектных работ учеников. Нужно отметить, что на протяжении нескольких лет, под её руководством, учащиеся занимают призовые места в районе и городе.
Учитель математики ГБОУ СОШ № 252 Елена Валентиновна Векслер выступила перед участниками семинара с темой ««Перевернутый класс» как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся». Коротко рассказав о сути технологии, Елена Валентиновна показала на примерах, как она использует данную технологию на своих уроках. Были представлены разработки уроков и подробные инструкции к ним.
Участники семинара отметили в комментариях, что семинар был полезен, интересен и, главное, представлял практическую значимость для педагогов.