Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Районный конкурс «Гарри Поттер и крестражи Волан-де-Морта»

17 апреля  2019 года на базе школ 383, 391, 549 был проведен математический конкурс-игра для учащихся 7-х классов.

Цель конкурса: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, повышение интереса к изучению математики, формирование навыков работы с информационными ресурсами и  популяризация чтения.

Ребята оказались в волшебном мире книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере. Им предстояло найти крестражи злого волшебника Волан-де-Морта и выполнить математические задания, чтобы спасти мир от разрушения.

В каждом пункте проведения игры определились свои абсолютные победители и призеры.

Итоги конкурса:

1 место:  

ГБОУ СОШ № 391, учителя Шатровская Елена Александровна и Шунаева Татьяна Александровна;

ГБОУ СОШ № 262, учителя Антонова Лариса Анваровна и  Коростелева Светлана Алексеевна;

СПб ГБНОУ «Лицей искусств «Санкт-Петербург», учитель Каганова Виктория Владимировна

2 место:

ГБОУ СОШ № 568, учитель Гордиенко Анжелика Алексеевна

ГБОУ лицей № 395, учитель Попова Ольга Игоревна

ГБОУ СОШ № 352, учитель Золотарева Ирина Петровна

3 место:

ГБОУ СОШ  № 252,  учитель Помазов Роман Владимирович

ГБОУ СОШ № 383, учитель Смирнова Ольга Игоревна

ГБОУ СОШ № 385, учитель Садовая Елена Евгеньевна

Поздравляем победителей и призеров конкурса!

Вот, какие отзывы о конкурсе написали ребята:

«Было весело и интересно. Задачи сложные. Дементоры страшно милые»

«Мне понравилось! Очень интересно и увлекательно. Я бы хотел продолжения»

«Эта игра была очень интересной и развлекательной, но в то же время и трудной. Я доволен игрой».

Методический центр выражает глубокую признательность администрации школ № 383, 391, 549 и всем учителям математики за организацию игры на высоком профессиональном и организационном уровнях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.