В период с 20 по 28 февраля 2023 года в Красносельском районе состоялась Неделя профессионального роста педагогов дошкольных образовательных учреждений. Следуя многолетней традиции, Неделя носит тематический характер. Темами недели в 2022-2023 уч.году стали: «Образовательное событие как основная единица образовательного процесса в группах дошкольного возраста» и «Ситуация детского выбора как необходимое условие развития самостоятельности и ответственности у детей дошкольного возраста» (по выбору педагогов).
- Программа-НПР-Красное-Село-Горелово-апрель-2021-г. (1)
- Программа НПР — ЮП и ЮЗ — 2023
- Программа-НПР-Урицк-Сосновая-Поляна-Константиновское-апрель-2023-г.
В Неделе профессионального роста приняли участие 136 педагогов из 55 ГБДОУ№№2,4,5,6,9,11,12,15,22,23,24,26,27,29,30,31,32,33,37,39,41,43,45,48,51,52,53,56,60,61,63,64,67,68,69,72,74,76,77,79,80,81,83,86,87,88,89,90,92,93,94,167.
Педагогические практики оценивали 26 экспертов – методисты ИМЦ, руководители детских садов, заместители заведующих по образовательной работе, старшие воспитатели и педагоги-лидеры дошкольного образования.
Практики педагогов: Мельзетдиновой Румии Равильевны (ГБДОУ №24), Цепакиной Елены Владимировны (ГБДОУ №29), Зотьевой Марии Олеговны, (ГБДОУ №29), Марковой Марины Филипповны (ГБДОУ №29), Прохоровой Валентины Борисовны (ГБДОУ №29), Ивановой Анны Владимировны (ГБДОУ №33), Жмаревой Натальи Евгеньевны (ГБДОУ №72), Корецкой Валентины Ивановны (ГБДОУ №90), Русановой Станиславы Владимировны (ГБДОУ №93), Осиповой Ирины Владимировны (ГБДОУ №94), Фадеевой Екатерины Александровны (ГБДОУ №94) были признаны лучшими! Практики Ивановой Анны Владимировны (ГБДОУ №33) и Жмаревой Натальи Евгеньевны (ГБДОУ №72) получили от экспертов максимальное количество баллов – 100.
Организаторы и эксперты Недели профессионального роста выражают признательность педагогам, чьи практики единодушно были признаны лучшими, за ответственный, методически грамотный, профессиональный подход к изучению и внедрению в практику работы с дошкольниками педагогических технологий, имеющих высокие образовательные эффекты.