12 декабря 2018 года в гимназии № 271 состоялся семинар руководителей общеобразовательных организаций «Особенности введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Программа семинара).
Цель проведения семинара – обсудить особенности введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и определить конкретные шаги по подготовке образовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга к введению ФГОС СОО.
Работу семинара открыла О.С. Нестеренкова, начальник Отдела образования администрации Красносельского района Санкт-Петербурга, которая обозначила важность целенаправленной подготовки образовательных организаций к введению ФГОС СОО.
На пленарном заседании перед участниками семинара выступила И.В. Муштавинская, заведующий кафедрой основного и среднего общего образования СПб АППО, кандидат педагогических наук, которая акцентировала внимание, что нужно знать руководителю о введении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (Презентация).
Т.А. Сенкевич, директор ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга, представила особенности методического сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (Презентация).
Л.Е. Спиридонова, директор ГБОУ гимназии № 271, Заслуженный учитель РФ, представила практику введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в гимназии, в опережающем режиме работающей в соответствии с ФГОС СОО (Презентация).
В практической части семинара его участники в группах познакомились с особенностями формирования учебного плана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и под чутким руководством модераторов И.Н. Ковтун, О.В. Марковой и В.М. Стацуновой имели возможность самостоятельно разработать учебный план (Презентация).
В процессе обсуждения итогов семинара его участники отметили практическую значимость представленного опыта инновационной команды гимназии № 271 и продуктивную форму организации работы на семинаре.