29 сентября 2022 года в школе № 509 состоялся районный семинар «От инвариантности цели к вариативности действий: практика формирования культуры исследователя в проектной деятельности учащихся основной школы», в работе которого приняли участие руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.
Цель проведения семинара – экспертиза модели формирования у школьников культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся 5-8 классов, разработанной инновационной командой школы № 509, и обсуждение проблемы вовлечения всех учащихся основной школы в проектную деятельность (Программа).
Для участников семинара работала выставка продуктов совместной деятельности «Карусель полезных проектов», в ходе которой можно было познакомиться с проектами для учащихся 5-6 классов. А также организован форсайт-прогноз результатов семинара.
Работу семинара открыла М.Г. Зверева, директор школы № 509. На семинаре инновационная команда представила практики формирования культуры исследователя в проектной деятельности учащихся основной школы, модель формирования культуры исследователя у обучающихся 7-8 классов, обозначила особенности администрирования деятельности педагогов и школьников (Презентация).
В ходе семинара работала группа профессиональных экспертов в составе К.В. Шапиро, канд. пед. наук; О.Б. Модулиной, канд. пед. наук; Е.И. Евстафьевой, канд. пед. наук; И.Ю. Шиничевой. Надеемся, что мнение профессиональных и общественных экспертов будет полезным для педагогов и руководителей школы.
Желаем инновационной команде успешно реализовать намеченные планы опытно-практической работы!