24 ноября 2020 года в Информационно-методическом центре прошло второе конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании» в номинации «Педагогические надежды».
Цель тура: Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.
Молодые педагоги представили свои предложения по изменениям в профессиональной деятельности педагогов.
- Скрыпникова Наталья Андреевна, учитель школы №219,представила «Комплексный подход к изучению английского языка».
- Винтоняк Анастасия Романовна, учитель школы №54, показала «Применение технологии занятия-праздника на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС».
- Трофимов Борис Александрович, учитель русского языка и литературы школы №252, продемонстрировал «Кинематографически-клиповое общение в учебной среде».
- Клименок Елизавета Сергеевна, учитель физики гимназии №271, раскрыла «Золотое правило дидактики».
- Щербакова Полина Александровна, учитель истории школы №549, предложила тему «Электронная школа для каждой школы».
- Антонова Ангелина Павловна, как учитель географии школы №291, предложила материал «Что не описано, надо видеть самому» про экскурсии в музеи.
- Морева Анастасия Олеговна, учитель английского языка школы №547, рекомендует «Создание YouTube канала с видео-уроками».
- Сёмина Анастасия Юрьевна, учитель русского языка школы №291, показала материал из опыта работы с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса «Инклюзия здесь и сейчас».
- Корнеева Екатерина Александровна, дефектолог школы №7,показала разработки «Из опыта работы учителя-дефектолога».
- Карина Софья Алексеевна, учитель русского языка школы №547, показала разработку «Грамматическая физкультминутка «Разряды местоимений».
- Котельников Максим Михайлович, учитель информатики школы №548, рассказал о «Разработке интерактивных учебников».
Профессиональное жюри конкурса оценивало актуальность и инновационность предлагаемой инициативы, реалистичность воплощения и культуру презентации.