19 ноября 2024 года в Информационно-методическом центре прошло второе конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании» районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды».
Цель испытания: оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.
Молодые педагоги представили свои предложения по изменениям в профессиональной деятельности педагогов.
Учителя начальных классов: Пантелеева Евгения Владимировна, Лицей №369, и Ильинова Елизавета Александровна, школа №219, представили свой взгляд на развитие творческих способностей учащихся и роли родителей в этом процессе.
Учителя русского языка и литературы: Миронова Ксения Александровна, школа №219, Бедарева Мария Олеговна, ЦО №167, Климова Ксения Сергеевна, школа №549, и Харкевич Анастасия Владимировна, школа №237, отразили в своих выступлениях работу по формированию разных аспектов читательской грамотности у обучающихся и профилактике синдрома эмоционального выгорания.
Учителя английского языка: Аниканова Любовь Александровна, школа №549, и Царев Андрей Алексеевич, гимназия №271, рассказали о том, как они работают над повышением мотивации к изучению предмета с помощью различных приёмов и технологий.
Учитель технологии Баранова Екатерина Дмитриевна, школа №509, рассказала о создании в школе музея развития техники силами учащихся.
Козлова Ксения Александровна, учитель географии школы №270, представила навигатор самоподготовки учащихся к экзаменам.
Учитель математики Рипская Екатерина Алексеевна, школа №270, рассказала о формировании у учащихся понимания проблем современного мира через участие в моделях ООН.
Киржакова Алёна Андреевна, учитель физической культуры школы №383, представили жюри свои собственные разработки по профилактике плоскостопия у учащихся начальных классов на внеурочных занятиях.
Профессиональное жюри конкурса оценивало актуальность и инновационность предлагаемой инициативы, реалистичность воплощения и культуру презентации.
По итогам двух конкурсных испытаний будут определены финалисты конкурса.