В ходе разработки программ развития очень важно определиться, какой результат планируется получить в ходе преобразований. Поэтому не случайно и учёные, и педагоги-практики задумываются над вопросом: какой он – современный ученик, который учится в школах Санкт-Петербурга? Готов ли он к успешному продолжению своего образования? Сможет ли он заниматься самообразованием в течение всей жизни? Способен ли он к профессиональному и жизненному самоопределению? В состоянии ли он сотрудничать с другими людьми? Готов ли он к активной общественной жизни? Станет ли он достойным жителем культурной столицы?Эти и многие другие вопросы легли в основу многолетних исследований, проводимых учёными Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Результаты этих исследований представляет Матюшкина Марина Дмитриевна, заведующая кафедрой социально-педагогических измерений СПб АППО, доктор педагогических наук, доцент.
Приглашаем вас на вебинар «Портрет петербургского школьника: 25 лет исследований», который состоится 20 января 2020 года в 13.00 в открытой студии ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга.